Курс «Увеличение продаж в ходе обслуживания», Харьков
Описание курса

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Курс включает в себя:

  • Проведение тренингового обучения по согласованной программе обучения
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Предоставление памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

После обучения вы будете уметь:

  • Устанавливать психологический контакт с клиентами;
  • Правильно определять потребности и мотивы клиентов;
  • Правильно проводить презентацию;
  • Понимать причины возражений и работать с ними;
  • Отклонять попытки манипулировать Вами.

Результатом проведения курса станет:

  • Навыки эффективности продаж;
  • Умение увеличить длину чека;
  • Получение больших продаж;
  • Увеличение заработной платы официанта

Бизнес-тренер: Могельская Лариса Георгиевна – куратор тренингового центра. Опыт работы в ресторации более 20 лет. Бизнес-тренер, сертифицированный тренер по управлению, автор трех методик по подбору и обучения персонала ресторана. Автор 16 тренингов из них 5 сертифицированных.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Харькове, а также вузы в Харькове, колледжи и техникумы в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове

Обратная связь