курс
Увеличение продаж в ходе обслуживания
Категории курса
Профессиональные, повышение квалификации Возраст аудитории
- студенты
- взрослые
Стоимость
от 200 грн
организатор | |
---|---|
Компания: | Happy Boss |
Город: | Харьков |
Адрес: | ул. Отакара Яроша, 18-а, г. Харьков |
Телефон: | Показать |
Контактное лицо: | Трофимов Даниил Дмитриевич |
Описание курса
Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование
Курс включает в себя:
- Проведение тренингового обучения по согласованной программе обучения
- Создание стандартов обслуживания
- Предоставление раздаточного материала всем участникам
- Предоставление памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
- Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
- Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
- Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения
После обучения вы будете уметь:
- Устанавливать психологический контакт с клиентами;
- Правильно определять потребности и мотивы клиентов;
- Правильно проводить презентацию;
- Понимать причины возражений и работать с ними;
- Отклонять попытки манипулировать Вами.
Результатом проведения курса станет:
- Навыки эффективности продаж;
- Умение увеличить длину чека;
- Получение больших продаж;
- Увеличение заработной платы официанта
Бизнес-тренер: Могельская Лариса Георгиевна – куратор тренингового центра. Опыт работы в ресторации более 20 лет. Бизнес-тренер, сертифицированный тренер по управлению, автор трех методик по подбору и обучения персонала ресторана. Автор 16 тренингов из них 5 сертифицированных.
|
Оставить комментарий