Репетитори

Англійська мова



  • 190 грн  -5%


Про курс

Здравствуйте, уважаемые родители и студенты, которым нужна помощь в изучении языка!

Меня зовут Людмила Мазуренко, мне 35, и я учитель иностранных языков, русского и украинского.

В новом учебном году 2018-2019 я рада предоставить свои услуги в изучении следующих языков:

1. Английский для детей, взрослых, с А1 до С2, в бизнес-целях, особенно аграрный английский, разговорный, ЗНО, ДПА.

Подробней об английском для взрослых и деток ЗДЕСЬ:

https://www.kidstaff.com.ua/tema-26393381.html

Часто возникающие вопросы:

1. Где проходят занятия?

В скайпе. Диксорде. В любом мессенджере, который не рвет связь и четко ее подает.


2. Что мне нужно для занятия?

Хорошая связь между нами. Камера не обязательна, меня вы будете видеть. Мне вас важно слышать. Гарнитура-наушники, чтобы звук не рассеивался по комнате. Если хорошо слышно и без гарнитуры - хорошо, можно без нее. Я буду с гарнитурой.

3. КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Сейчас бытует модное понятие коучинга. У меня напрашивается вопрос - а до этого как учителя работали? Неужели у них была стандартная программа одна для всех, и они по ней шли? Ну не верю.

Мои занятия - это исключительно вот этот коучинг. Есть, был и будет, пока не изобрету что-то новое.

У меня свой подход, с которым я родилась и, возможно, уйду к праотцам. Я чувствую людей. Как экстрасенс, наверное. Не знаю. Но мне нужно совсем немного времени, чтобы понять, как помочь человеку.

Когда я училась в университете, нас кормили теорией. Что такое методика обучения, какие ее методы, каковы средства достижения цели. Я вызубрила то, что мне дали. Не помогает. Когда перед тобой человек, невозможно руководствоваться сухой теорией.

Когда я пошла на свою первую работу в 18 лет в гимназию, на собеседовании я сказала, что смогу детей научить. То, что мне дали 9 и 10 классы, которые были всего на пару лет меня моложе - было весьма внезапным. Закалило на всю жизнь.

Когда в 20 лет я начала работать у себя на кафедре учителем бизнес-английского, и моя завкаф дала мне ключи и сказала: "Привыкай к кафедре", - я почувствовала, что это мое место и срослась с ним. То, что тебя оценивают по количеству статей в Скопусе, было странным. Но дало толчок идти дальше.

В 22 года я заполучила в свое распоряжение 6 факультетов первого курса аграрного университета - я люблю эти огромные лекционные аудитории, сумасшедше люблю детей - да, для меня они все мои дети, которым нужно показать, КАК сделать то, что от них просит нелогичная система Минобразования. Но я не была готова и никогда не буду - остановиться в росте, пользоваться знаниями с университета, не иметь свободной минуты окромя бесконечных отчетов о проделанной научной, методической, воспитательной и организационной работе. Быть молодым, энергичным и не иметь права на свой голос, потому что ты боишься потерять почетное место преподавателя в университете. Нет.

Я соединила преподавательскую деятельность с курсами по типу Speak Up в Киеве, но на одном условии - я буду составлять программы и корректировать учебный процесс студентов. Потому я знаю, как вам работается в группах. Очень хорошо знаю, потому что видела, как моим студентам тяжело. Когда распустили мою самую сильную группу, а нам оставался последний уровень английского, я поняла, что это всего-навсего бизнес для начальства. Я растила этих людей. Своими руками-мозгами. Нет.

Я сделала свою школу. Не отказываю никому. И у меня снова мои любимые огромные аудитории - я работаю с группами. У меня есть детки - я так скучала по ним, когда ушла с гимназии. Мои умняшечки-студенты из аграрного и педуниверситета - снова со мной, они уже такие взрослые, ведь им надо ехать в их дании-финляндии. Со мной весь мир - Германия, Италия, Испания, Израиль, Франция, Польша, Австралия - я выхожу оффлайн очень редко и с большой неохотой. Я люблю их всех патологически - помню их ошибки, наблюдаю за их ростом и вижу перспективу - чем, как и когда помочь.

Люди - это уникальные создания, которые могут намного больше, чем думают. "У меня нет способности к языкам". Сколько я это слышала. Мне это и сейчас говорят, хотя общаются на том языке, который изучают, весьма бегло.


МОЯ ЗАДАЧА - не учить вас, как правильно учить язык. Я не того пошива учитель, у меня в крови иное - открыть вам глаза, КАК ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ УЧИТЬСЯ после моего толчка. У каждого свой толчок, свой тип мышления и свои способности. Вам их нужно только открыть, понять и использовать.


Я люблю за вами наблюдать - как вы реагируете на то или иное задание: эта реакция покажет, как себя вести дальше. Как реакция на прививку. Тема моей диссертации: "Категория аугментативности английского и украинского языков". А актуальность-то высосана из пальца. Как и у подавляющего большинства диссертаций. Я намереваюсь написать свою диссертацию по наблюдениям за студентами, скопившемся за эти десятилетия...


Другой аспект, который меня удивляет - как школа умеет сломать или попросту загрузить учащегося. У учителя нет ни времени, ни желания на занятии "развернуть" ученика, посмотреть, на каком этапе развития-изучения он находится, и ведь нужно подумать-почувствовать, как ему помочь, чтобы он пошел дальше сам. Удивительно, насколько система негибка.


4. КАКОВА СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЯ?

190 грн = 45 минут, 270 грн = 60 минут.


5. Как оплачивать занятия?

На мою карту до или после занятия. Как вам удобно. Просто если оплачиваете "до" - буду знать, что вы точно будете, бронируете время под себя.

6. Если не получается посетить занятие?

Если занятие срывается меньше, чем за 6 часов до его начала - прошу его оплатить. Проспали, забыли - все бывает. Решать вам, что делать - оплачивать или нет. Желаете работать с этим учителем, уважаете его время - оплачивайте. Не считаете нужным - это покажет ваше личное отношение, и тут уже решать мне. Я всегда стараюсь понять и идти навстречу. Зависит от ситуации.

7. Как можно связаться?

Инстаграм: https://www.instagram.com/advantageous_liudmila_te...

LiveJournal: https://rcdiebestie.livejournal.com

Меня нет на сайтах репетиторов, я не работаю ни на одну языковую школу, потому как прошла всю образовательную кухню с самых низов до "самых верхов" и мне интересно работать с "моим" учеником, в которого я вложу душу, усилия и время. Моя школа - не конвейер, это мой смысл жизни очень много лет. Хед хантеры - простите, я не работаю на других. Но за предложения спасибо.

8. Сколько языков вы знаете?

Что значит "знаете"? Читать могу на многих языках. В церкви - при крещении - свободно читаю молитвы на старославянском. Знаю ли я его?

Я думаю, знать - это разговаривать на языке. На латыни я не говорю. Но я ее знаю.

То, что я вам предлагаю - я знаю. И буду знать больше, потому что мой мозг питается этим.

Скажем так: самый первый мой язык мой был английский, и до ума я его доводила сама. В 7 лет у меня все шкафы были исписаны мылом - как мелом на доске. Маленький учитель. Но не думала, что языки станут моей душой и хлебом. А в школе мне сказали, что способности к языкам у меня нет. Мой ребенок сейчас ходит не в сад, а в гений-клуб, где ему показывают, что они могут все, эти маленькие леди и джентльмены. Точно так же и я показываю вашим детям, что они МОГУТ, что бы им в школе или еще где-либо не говорили.

Мне сейчас 35, а я учусь до сих пор. Пока мой муж моет посуду, а ребенок рисует, я делаю упражнения в тетрадке, а потом отсылаю их сканы студенту, чтобы он увидел по моим стрелочкам и комментариям, как проще и быстрее понять запутанное упражнение. Я учусь делать сложное проще, потому что времени сейчас у людей мало, а цель высока.

Объявление мое громадное, но я хочу чтобы вы поняли - не учебники и хороший учитель дадут вам язык. ВЫ себе его дадите. А учебники и хороший учитель дадут вам хороший волшебный "толчок" - показав, КАК достичь вашей цели.

Все, друзья, до встречи в Вайбере - договаривайтес ь о занятиях, я вас жду. Все у вас получится, даже если вы не верите в это.

Ваша Людмила.


Категорії курсів


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі репетиторів в Умані, ЗВО/ВНЗ в Умані, коледжі в Умані, курси в Умані, роботу в Умані.