Адаптация персонала call-центра

Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала
Адаптация персонала call-центра.
Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала. Поэтому бизнес-тренер Сергеева Ольга провела практикум для харьковской компании по созданию системы введения в должность и адаптации операторов call-центров. На практикуме супервайзеры и внутренние бизнес-тренера познакомились с главными принципами трудовой адаптации, её целями, видами и формами. Разрабатывали шаблоны документов, обсуждались регламенты процедур, вырабатывали ритуалы приема новичков.
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости