Work.ua 16 лет! С днем рождения! Скрыть баннер

Адаптация персонала call-центра

Адаптация персонала call-центра

Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала

Адаптация персонала call-центра.

Самая актуальная  проблема у большинства call-центров – это текучка персонала. Поэтому бизнес-тренер Сергеева Ольга провела практикум для харьковской компании по созданию системы введения в должность и адаптации операторов call-центров. На практикуме супервайзеры и внутренние бизнес-тренера познакомились с главными принципами трудовой адаптации, её целями, видами и формами. Разрабатывали шаблоны документов, обсуждались регламенты процедур, вырабатывали ритуалы приема новичков.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости