Один против всех: версия 1.0

Компания «Хорошее решение» (г. Санкт-Петербург) представляет новый Тренинг-симулятор переговоров для менеджеров сектора FMCG.
Это первый тренинг, на котором каждый участник индивидуально разрабатывает стратегиею и тактику продвижения своего продукта: считает, договаривается, контролирует свои показатели и показатели своих конкурентов в режиме on-line, и стремится достичь наилучший результат.
Программа рассчитана на широкий круг менеджеров, работающих в производственных, дистрибуторских и розничных компаниях сектора FMCG (food&non-food).
Анализ результатов осуществляется на основе показателей наиболее важных для заказчика:
- показатели дистрибуции,
- расход бюджета,
- маржинальность и т.д.
В процессе тренинга менеджеры приобретают полезные знания и устойчивые навыки ведения гибких переговоров по теме продаж, а также стратегическое и тактическое мышление, понимание и анализ процессов развития товарных групп на рынке.
Эти знания и навыки помогут им гибко отстаивать интересы той компании, в которой они работают, и в которой они зарабатывают деньги.
Авторами идеи и ведущими нового тренинга выступают опытные менеджеры Владимир Шнейдер /старший КАМ в ООО «СПЛАТ-Косметика»/ и Алексей Дмитриенко /Генеральный директор ООО «Хорошее Решение»/
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости