«Работа в целях»: персонал с ориентацией на результат

«Работа в целях»: персонал с ориентацией на результат

Для эффективного достижения компанией ее стратегических целей важна способность сотрудников успешно выполнять поставленные перед ними задачи. И это важно не только в отношении сотрудников службы продаж, но и всех остальных подразделений компании.

Поэтому менеджмент успешных компаний придает особое значение таким корпоративным компетенциям как «ориентация на результат» и «ответственность».

В рамках проекта развития корпоративной культуры крупного промышленного холдинга, консультанты компании «Четвертое измерение»  Юлия Оника и Ирина Михайлова провели серию тренингов «Работа в целях», направленных на развитие компетенций «ориентация на результат» и «ответственность».

На тренинге участники рассматривали различные факторы, от которых зависит способность сотрудника достигать целей. Среди этих факторов – как личностные качества сотрудника (мотивация, ответственность, самостоятельность), так и необходимые умения и навыки:  

  • способность планировать и организовывать процесс достижения целей
  • инициировать получение необходимых ресурсов
  • согласовывать цели и интересы с другими людьми
  • умение быть эффективным в условиях высокой интенсивности

Кроме того, участники учились измерять свои профессиональные результаты и анализировать «сбои» в работе, а также в практических заданиях апробировали эффективность полученных технологий.

Ориентация сотрудников на результат, в противовес ориентации на процесс и на отношения, является конкурентным преимуществом компании. В данном тренинге мы помогаем участникам осознать разницу между этими понятиями и определить собственную стратегию поведения.

Более подробную информацию о тренинге вы можете получить, обратившись к нам.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости