Зачем мне Landing Page?
Статья о посадочных страницах (Landing Page)
Вы, наверное, не раз на просторах всемирной сети слышали такие термины, как «Landing Page«, «посадочная страница», «страница захвата» и т.д. Так случилось, что западный рынок интернет-технологий, в частности американский, шагает всегда на несколько шагов впереди. Именно оттуда к нам и пришло понимание, что для продаж необходимо создавать страницы, которые будут точками входа для новых потенциальных покупателей, и которые будут знакомить этих самых покупателей с Вашей продукцией, с Вашим интернет-магазином, сервисом, гарантиями, отзывами и так далее.
Такие страницы имеют ряд преймуществ перед обычными сайтами. Как правило грамотный хороший лэндинг (landing page) стремится привлечь потенциального покупателя к определённому действию. Это может быть и регистрация на сайте, и покупка товара, и сбор контактных данных, и другие. Если сравнить конверсию сайта и конверсию landing page, то невооруженным глазом можно удостовериться, что в 95% случаев лендинги по показателю конверсии гораздо выигрывают в соперничестве с обычными сайтами.
Знания о том, как создать правильную посадочную страницу, помогут Вам увеличить продажи Вашего интернет-магазина. Прежде всего, давайте рассмотрим, из чего состоит Landing Page:
1) Заголовок или приветствие.
Пользователь должен понимать куда он попал, и что интересного он может найти здесь на этой странице. То есть если Вы продаёте мебель, то будет логично, если в верхней части лэндинга Вы разместите название Вашего интернет-магазина и какие-то изображения или иллюстрации связанные с товарами, которые Вы продаёте.
2) Контактная информация
Требуется проработать страницу так, чтобы доступность контактной информации была на высшем уровне. Как правило будет замечательно, если контакты будут расположены в шапке лэндинга (верхняя часть страницы), и в футере (нижней части страницы)
3) Призыв к действию
Обязательно посадочная страница должна содержать или кнопку Купить, в случае если Вы продаёте товар, или кнопку Скачать, в случае если Вы предоставляете например Демо-софт, или какой-то контент, или форму для заполнения контактной информации, если Ваша цель дать потенциальному клиенту что-то бесплатно ради того, чтобы наполнить свою базу данных потенциальных клиентов.
4) Элемент доверия / гарантий
Если Вы продаёте товары, обязательно добавьте на посадочную страницу гарантии о качестве товаров. Если продаёте цифровой продукт: Книгу или Софт, Вы можете разместить или небольшой видеоролик или сделать небольшой блок отзывов тех, кто уже пользовался Вашим софтом, или например покупал Ваши книги, которые довольны Вашими продуктами/услугами.
Эффективная посадочная страница — залог хорошего показателя конверсии, а следовательно и хороших продаж.
Читайте нашу Базу знаний, в ней Вы найдёте много интересных статей, которые помогут сделать Ваш интернет-магазин более гибким, удобным и эффективным.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR