Работа в целях как инструмент повышения эффективности бизнеса

Как развить у сотрудников навыки ориентации на результат и достижения поставленных целей даже в условиях интенсивности, высоких скоростей работы, интеллектуальных и эмоциональных нагрузок?

Посмотрим правде в глаза: многие сотрудники иногда забывают, что «Результат ≠отсутствие результата + «душевная» история об этом», «Результат ≠99% выполненной работы» или «Информировать о проблеме без указания хотя бы трех ее возможных вариантах решения - дурной тон». Вследствие этого, завершение проектов оттягивается, сроки переносятся, а качеством работы больше всех озабочен руководитель, а не его команда.
Замечено, что такие проблемы редко возникают в обычных ситуациях. Большинство сотрудников сегодня знакомы с различными техниками планирования и самоорганизации. Сложности начинаются, если цель на голову выше, чем возможности сотрудника, задача запутана и ее никак не получается разбить на части, результат требует объединения слаженных действий нескольких сотрудников. Или вообще происходит что-то непредвиденное.
Цели тренинга «Работа в целях», который состоится 8-9 октября, - предоставить технологии, позволяющие сотрудникам свободно ориентироваться в этих и подобных ситуациях и всегда фокусироваться на результате. Замечено, что сотрудники, побывавшие на этом тренинге, нередко становятся «агентами изменений» в своих отделах. Они мыслят категориями результата. Работают быстрее. Лучше. С вдохновением, которое стимулирует коллег к достижению собственных целей.

По вопросам участия в тренинге обращайтесь к менеджеру проекта Инессе Василенко по тел. [открыть контакты](044) 234 58 74, [открыть контакты](050) 331 93 83 или по e-mail [открыть контакты]4izmerenie@4izmerenie.com .


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости