Реклама в условиях кризиса: как удержаться на плаву?

Реклама в условиях кризиса: как удержаться на плаву?

13 декабря 2009 года центр развития бизнеса «ОЛВИКА» проведет бесплатный тренинг «Реклама с сокращенным бюджетом».

Реклама в условиях кризиса - эта актуальная тема продиктована условиями рынка, когда все компании сокращают бюджеты на рекламу и PR.

Тренинг научит менеджеров по рекламе, бренд-менеджеров, PR-менеджеров, руководителей отделов рекламы и маркетинга разрабатывать эффективные коммуникационные планы, принимая во внимание изменения, произошедшие на рынке. Участники тренинга коснутся вопроса разработки малобюджетных рекламных кампаний, которые при сокращении расходов должны давать успешный результат. Опытный тренер научит, как правильно работать с целевой аудиторией и расскажет о новых методиках продвижения продукта.

В результате тренинга участники смогут самостоятельно разрабатывать рекламные проекты, создавать рекламу по принципу «максимальный эффект при минимальных расходах» и воплощать нестандартные креативные идеи для развития своего бизнеса.

Все, кому интересна данная тема, могут позвонить по телефону [открыть контакты](044) 492 32 15 и зарегистрироваться на участие в данном тренинге.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости