Тренинг «Этика делового общения» для пятизвездочного загородного клуба Grand Admiral Resort & SPA от компании «AboutHR»

Тренинг «Этика делового общения» для пятизвездочного загородного клуба Grand Admiral Resort & SPA от компании «AboutHR»

13 мая состоялся тренинг компании «AboutHR» на тему «Этика делового общения» для одного из самых престижных загородных клубов Киева - Grand Admiral Resort & SPA.

В ходе тренинга, автор и ведущая Мирослава Барна поделилась с участниками секретами делового общения; участники в деловых играх и кейсах отработали такие нюансы бизнес коммуникаций, как основные принципы делового этикета, алгоритм эффективной работы с возражениями, правилам телефонного этикета и электронной деловой переписки. Кроме того, участники узнали о правилах клиентоориентированного подхода в деловом общении, секретах эффективного вербального и невербального делового общения, а также разобрались с методиками ведения телефонного разговора.

Благодаря специализации тренера в сфере коммуникаций, продажах и сервисе, а также ее понимаю специфики отельного и ресторанного бизнеса, тренинг получился насыщенным и активным. Каждый из участников построил свой план реализации полученных на тренинге новых знаний и навыков.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости