27 апреля в Краснодаре состоялся тренинг для администраторов салона красоты на тему: "Эффективная работа администратора салона красоты"

Тренинг провела Сергеева Ольга - бизнес-тренер КК "Окрыляем Успехом".
На тренинге рассматривались вопросы:
1. Имидж салона и имидж администратора.
2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей
3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости.
4. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей клиента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты.
5. Стратегия и приемы поведения при личном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания
6. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация.
7. Психологические особенности общения с клиентами.
8. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться».
9. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в постоянных.
Принимаем заявки на корпоративное обучение: [открыть контакты]
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости