Курс "Ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя"

Курс "Ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя"

Курс предназначен для начинающих и практикующих частных предпринимателей, для бухгалтеров, которые ведут бухгалтерию частного предпринимателя, а так же для тех, кто только планирует начать собственный бизнес.

Вы начинающий предприниматель и не знаете, какую выбрать систему налогообложения (общая система или единый налог), как вести учет, как оформлять работников?! В этом вам помогут наши курсы, которые глубоко рассматривают вопросы, начиная от регистрации частного предпринимателя, ведения учета и до сдачи отчетности по наемным работникам в фонды и налоговые органы. Задача этого курса научить частного предпринимателя самостоятельному ведению учета. 

Старт курса "Ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя" - 11 июля.

Время проведения занятий: c 19.00 до 21.00

График проведения занятий: вторник и четверг

Место прведения: территория Учебного центра Бейсик (г. Киев, ул. Щорса, 31, пятый этаж)

ПРОГРАММА КУРСА

Если вас интересует не весь курс, а определенная тема, тогда вы можете заказать индивидуальное занятие (2 часа).

Тема № 1. Предпринимательская деятельность и ее организация.
1. Регистрация частного предпринимателя в районной администрации.
2. Формирования пакета документов. Заполнение регистрационной карточки (форма №10) и внесение изменений в нее. 
3. Взятие на учет в органах налоговой инспекции, Пенсионном фонде, ФСС.
4. Лицензируемые виды деятельности в Украине. Процедура получения лицензий.
5. Заказ печатей и штампов.
6. Открытие расчетного счета в банке. 

Тема № 2. Выбор системы налогообложения для частного предпринимателя. 
1. Единый налог.
1.1. Разрешённые и запрещенные виды деятельности для применения единого налога.
1.2. Как стать плательщиком единого налога после госрегистрации. Сроки подачи заявления про переход на упрощенную систему налогообложения (единый налог). 1.3. Налогообложение. Ставки и сроки уплаты единого налога, единый социальный взнос (ЕСВ).
1.4. Ведение книги доходов на едином налоге. Исправление ошибок в книге.
1.5. Учет доходов и расходов предпринимателя на едином налоге. 
1.6. Первичные документы предпринимателя на едином налоге. Расчеты наличными средствами с клиентами за товары (услуги). Предельная сумма наличных расчетов. Лимит кассы. Необходимые документы для приема наличных (квитанции, чеки, приходные и расходные кассовые ордера).
1.7. Порядок заполнения и сроки предоставления декларации по единому налогу.
1.8. Переход из одной группы плательщиков единого налога в другую. 
1.9. Переход с единого налога на общую систему налогообложения. Случаи обязательного перехода на общую систему налогообложения.
1.10. Распространенные нарушения частного предпринимателя связанные с уплатой единого налога, ЕСВ, расчетами наличностью. Ответственность, штрафы. 
2. Общая система налогообложения.
2.1. Когда выгодна общая система налогообложения.
2.2. Формирование доходов и расходов предпринимателей на общей системе.
2.3. Документооборот (первичные документы). 
2.4. Порядок документального подтверждения затрат.
2.5. Ведение книги доходов на общей системе. 
2.6. Налогообложение доходов. Ставки налогообложения чистого дохода.
2.7. Авансовые платежи.
2.8. Декларация о доходах предпринимателя на общей системе.

Тема № 3. Учет для плательщиков налога на добавленную стоимость НДС.
1. Понятие налога на добавленную стоимость. 
2. Налоговый кредит и налоговое обязательство (дата возникновения права на налоговый кредит, дата возникновения налоговых обязательств, метод начисления НДС по дате первого события. Кассовый метод начисления НДС). 
3. Документальное оформление НДС: (порядок заполнения налоговой накладной, порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных, расчет корректировки к налоговой накладной, запоздавшие налоговые накладные).
4. Декларация по НДС: (отчетный налоговый период, сроки подачи декларации и сроки оплаты налога, построчное заполнение основной формы декларации и ее приложений, исправление ошибок, штрафы, пени).
5. Расчеты с бюджетом.
6. НДС у предпринимателя на едином налоге. Когда это выгодно? Условия регистрации плательщиком НДС. 

Тема № 4. Учет операций на расчетном счете.
1. Внесение денежных средств на расчетный счет. 
2. Снятие денежных средств с расчетного счета с помощью карточки, чековой книжки.
3. Перечисление денежных средств с расчетного счета. Заполнение платежного поручения. 

Тема № 5. Расчеты с покупателями и поставщиками.
1. Расчеты с покупателями: счет-фактура, прием оплаты за товары и услуги (чек, квитанции, банковская выписка), транспортные и товарные документы (накладная, ТТН).
2. Расчеты с поставщиками: оплата счета, проверка комплектности и правильности документов на товары и услуги. 

Тема № 6. Заполнение первичных документов и их регистрация.
1. Заполнение и регистрация документов, связанных с товароматериальными ценностями (накладная, доверенность).
2. Заполнение и регистрация документов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг (акт приема-передачи выполненных работ, услуг).
3. Заполнение и регистрация документов, связанных с расчетами с сотрудниками (авансовый отчет). 

Тема № 7. Наемные работники у частного предпринимателя.
1. Виды оформления трудовых отношений с наемными работниками: по совместительству, по трудовой книжке, по договору ГПХ. 
2. Нормы КЗоТ при приеме на работу и увольнении. 3. Заключение трудового договора и его регистрация в фонде.
4. Особенности ведения трудовых книжек у частных предпринимателей. Правила записи в трудовой книжке. 
5. Порядок расторжения трудового договора. Снятие с учета трудового договора. 

Тема № 8. Начисление, выплата заработной платы работникам. Удержание налогов.
1. Понятие заработной платы.
2. Ведомость начисления зарплаты. 
3. Что такое прожиточный минимум, минимальная заработная плата, налоговая социальная льгота.
4. Расчет удержаний и начислений на зарплату (ЕСВ и НДФЛ). 
5. Сроки уплаты налогов (ЕСВ и НДФЛ). 
6. Выплата заработной платы. 
7. Расчет заработной платы за период отпуска, расчет выплат по больничным листам.
8. Заполнение отчетности ЕСВ, 1ДФ на наемных работников. 

Тема № 9. Работа с проверяющими структурами /
1. Кто имеет право проводить проверку деятельности субъектов предпринимательской деятельности.
2. Основные виды проверок: плановая, внеплановая, камеральная.
3. Права и обязанности проверяющих органов и плательщиков налогов. 

Тема № 10. Программное обеспечение для ведения учета.
1. Платное и бесплатное ПО.
2. Электронная отчетность. Получение электронных ключей, цифровой подписи. 

Тема №11. Аренда помещений для ведения бизнеса.
1. Классификация коммерческой недвижимости.
2. Требования к складским, офисным и промышленным помещениям. 

Тема №12. Безопасность бизнеса. 
1. Типовые формы документов о конфиденциальности, нормативная база защиты информации.
2. Основные виды мошенничества: обман юридическими лицами друг друга, обман физическими лицами фирмы, операции в банках.

Тема №13. Прекращение деятельности СПД. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини