Управление отделом продаж

Не секрет, что практически в любой компании отдел продаж является ключевым подразделением.
Не секрет, что практически в любой компании отдел продаж является ключевым подразделением. Ведь именно он приносит деньги и, по сути, кормит все остальные отделы.
При этом три из четырех собственников, которым доводилось выстраивать в своей компании деятельность этого подразделения, как правило, на вопросы о том, насколько успешно оно функционирует и много ли с ним проблем, тоскливо вздыхают и смотрят на вас затравленным взглядом.
Это и понятно, отдел продаж, являясь ключевой фигурой на шахматной доске в бизнесе, традиционно является и основным источником забот и головной боли для руководителей.
Мы приглашаем Вас на тренинг, для руководителей, которые хотят повысить качество управления отделом продаж.
Управление и построение отдела продаж
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости