18 ноября тренинг "Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы"

18 ноября тренинг "Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы"

Приглашаем Вас посетить наш тренинг, посвященный проведению продаж по телефону. Вы узнаете, как грамотно выстроить столь доступный и эффективный метод совершения продажи товаров или услуг компании.

Продажа товара/услуги является неотъемлемой частью жизнедеятельности любой компании.  Для того, чтобы развиваться на рынке в определенном сегменте, нужно выстраивать стратегию ведения бизнеса и рационально использовать имеющиеся ресурсы компании. И самым доступным каналом продвижения товара либо услуги являются телефонные продажи.Поэтому важно эффективно выстраивать сам технологический процесс продаж, начиная от установления контакта с потенциальным клиентом,и заканчивая завершением продажи и подписанием контракта. Также важно учитывать, какими профессиональными компетенциями должен обладать персонал, чтобы осуществлять продажи по телефону.

Наш тренинг направлен на формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора. 


Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.

Более детальную информацию о программе тренинга Вы можете узнать здесь.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону [открыть контакты](044) 229-54-78; [открыть контакты](067) 401-17-28 или по e-mail: [открыть контакты]hrmaster.info@gmail.com 
Предварительная регистрация обязательна!


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости