Маркетинг минимум для создания тренерского бренда
Прошел 4 модуль школы бизнес-тренеров "Белый Тигр", посвященный созданию и продвижению тренерского бренда. Совместный проект Profi-Consulting и Наталии Сергиенко
Что должен делать успешный тренер в первую очередь - делать хорошие тренерские проекты или продавать себя, отстраивать собственный бренд и его продвигать?
Ответ на этот вопрос мы дали в 4 сессии школы бизнес-тренеров "Белый Тигр".
Участники тренинга - молодые тренеры - анализировали рынок краткосрочного обучения по модели М.Портера, искали свободные ниши по модели Игоря Ансоффа, располагали известные нам тренерские бренды на картах восприятия, думали о выборе своих трех областей специализации. Участники создавали карты своих нынешних связей и программы своей будущей известности.
Увы и ах, как говорила героиня нашумевшего фильма "Джулия и Джулия", уходит время, когда покупают тренера, который "делает все". Рынок хочет действительных специалистов, а значит, специализации. В чем вы, дорогой коллега, специалист:))?
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости