Маркетинг минимум для создания тренерского бренда

Прошел 4 модуль школы бизнес-тренеров "Белый Тигр", посвященный созданию и продвижению тренерского бренда. Совместный проект Profi-Consulting и Наталии Сергиенко

Что должен делать успешный тренер в первую очередь - делать хорошие тренерские проекты или продавать себя, отстраивать собственный бренд и его продвигать?

Ответ на этот вопрос мы дали в 4 сессии школы бизнес-тренеров "Белый Тигр".
Участники тренинга - молодые тренеры - анализировали рынок краткосрочного обучения по модели М.Портера, искали свободные ниши по модели Игоря Ансоффа, располагали известные нам тренерские бренды на картах восприятия, думали о выборе своих трех областей специализации. Участники создавали карты своих нынешних связей и программы своей будущей известности.

Увы и ах, как говорила героиня нашумевшего фильма "Джулия и Джулия", уходит время, когда покупают тренера, который "делает все". Рынок хочет действительных специалистов, а значит, специализации. В чем вы, дорогой коллега, специалист:))?


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости