Возможность обучаться и развиваться даже в условиях кризиса внутрикорпоративными силами

Возможность обучаться  и развиваться даже в условиях кризиса внутрикорпоративными силами

Видеотренинги – современная технология управления, обучения и развития персонала, как альтернатива корпоративному обучению

Видеотренинги дают возможность:
Проводить внутрифирменное обучение собственными силами с минимальным отрывом сотрудников от работы и в любое УДОБНОЕ ВРЕМЯ:

  • Организовать и контролировать самостоятельное обучение сотрудников
  • Обучать новых сотрудников
  • Обучать любое количество сотрудников
  • Сократить время обучения за счет интенсивности подачи информации
  • Разработать гибкий график проведения обучения (от 15 минут) для максимально эффективного использования рабочего времени сотрудников
  • Проводить повторное обучение сотрудников для обновления и закрепления полученных знаний и навыков любое количество раз

И самое главное – Вы платите за все это только один раз!

Для кого предназначены видеотренинги?

1. Руководителям компаний наши видеокурсы позволят по-новому взглянуть на свой бизнес, помогут сформулировать перспективы его развития, а также «человеческим языком» на наглядных примерах объяснить своим подчиненным смысл их деятельности и повысить их мотивацию.
2. Для менеджеров по персоналу видеокурсы - это прекрасная возможность провести внутрифирменное обучение собственными силами в условиях ограниченного бюджета с минимальным отрывом сотрудников от работы и в любое удобное время.
3. Для тренеров, тренинговых компаний, вузов и бизнес-школ в рамках программ повышения квалификации и краткосрочных курсов, как иллюстрация учебного материала
3. Видеокурсы позволяют при проведении внутрикорпоративного тренинга повысить интерес участников обучения к учебному материалу, сделать его более наглядным, живым, приближенным к реальной жизни, а также приобщиться к современным технологиям бизнес-обучения, направленным на передачу действенных практических навыков.
4. Для инициаторов изменений в компаниях (директоров по развитию, внешних консультантов) наши видеокурсы могут быть полезны как эффективный инструмент воздействия на лиц, принимающих решения, с одной стороны, и как средство преодоления сопротивления изменениям со стороны трудового коллектива, наглядно демонстрируя суть и цели преобразований.
5. Для небольших компаний, в которых нет специально выделенных специалистов, отвечающих за обучение персонала, а также для тех, кто заинтересован в повышении собственного профессионального уровня.

Преимущества использования видео в учебном процессе:

  • Наглядность
  • Однозначность
  • Хорошее понимание темы
  • Легкость подачи и объяснения материала
  • Видео задействует визуальный канал восприятия учебного материала, значительно повышая его запоминаемость
  • Отсутствие эмоционального барьера - отвлеченность примеров и обучение на чужих ошибках, все, что происходит на экране - это как бы не с Вами, а в тоже время мы очень часто узнаем себя в различных ситуациях.
  • Неограниченные возможности повторения
  • Юмор - учение с увлечением

Каталог видеокурсов

«Легко ли быть менеджером?»
в 2-х частях
NEW Целевая аудитория:
Руководители и высший менеджмент компаний, менеджеры среднего звена управления, а также опытные менеджеры, стремящимся освоить современные подходы к управлению и получить конкретные рекомендации по развитию практических навыков управления.
«Успешное изменение организационной структуры» Целевая аудитория:
Руководители и высший менеджмент компаний, менеджеры среднего звена управления, ключевые специалисты во всех функциональных областях
«Организация прямых продаж» Целевая аудитория:
Торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники коммерческих отделов и служб сбыта, весь персонал, в чьи обязанности входит общение с клиентом
«Ступени продаж» Целевая аудитория:
Работники розничной торговли, менеджеры, управляющих процессом продаж, менеджеры, отвечающих за обучение в торговых компаниях, все, кто имеет дело с продажами
«Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону» Целевая аудитория:
Все, кто ищет потенциальных клиентов по телефону и назначает встречи для последующего предложения своих товаров или услуг, руководители, управляющие процессом продаж
«Гороскоп не обманул», или не готов к встрече – готовься к провалу» Целевая аудитория:
сотрудники коммерческих отделов и служб сбыта, менеджеры по продажам, сотрудники, в чьи обязанности входит общение с внешними контрагентами компании: клиентами, поставщиками, партнерами,
«Сформировать потребность» Целевая аудитория:
видеокурс будет полезен продавцам, обладающим определенным опытом в работе и прошедшим базовый курс навыков продаж. Однако желающие сразу постигать не «азы», а секреты мастерства, могут также обращаться к нему, поскольку все основные понятия в нем раскрываются достаточно полно.
«По рукам?!», или ответ на возражения и завершение сделки» Целевая аудитория:
данный видеокурс рассчитан прежде всего на продавцов, прошедших базовый курс обучения и\ или обладающих определенным опытом работы. Он будет полезен также их руководителям, организующим работу по продажам, и всем, кому приходится иметь дело с клиентами и работать с возражениями.
«Ваш успех в переговорах» Целевая аудитория:
торговые представители компаний, которые участвуют в обсуждении условий сделок и их руководителям, курирующим их работу. Многие выводы, к которым придут зрители, будут полезны абсолютно всем сотрудникам компаний, поскольку видеокурс учит творческому разрешению спорных вопросов, переходу от позиционного торга к обсуждению интересов, налаживанию партнерских отношений по принципу «выиграл–выиграл».

«Ваша презентация – завтра»
Целевая аудитория:
видеокурс будет полезен всем, кому по роду деятельности необходимо представлять перед аудиторией (даже состоящей из одного человека) идеи, проекты, товары и другую самую различную информацию, включая рассказ о самом себе. Это, прежде всего, руководители среднего и высшего звена, которые ежедневно работают с людьми и постоянно оказываются перед необходимостью информировать или убеждать аудиторию. Это также рядовые сотрудники компаний, которые по роду своей деятельности связаны с представлением информации.
«В очереди за вниманием» Целевая аудитория:
Работники розничной торговли, менеджеры, управляющих процессом продаж, менеджеры, отвечающих за обучение в торговых компаниях, все, кто имеет дело с продажами
«Спасибо за звонок», или как привлекать клиентов по телефону» Целевая аудитория:
Все сотрудники компаний, которые общаются с внутренними и внешними клиентами по телефону.
Учебное пособие (методичка), к каждому, перечисленному выше видеокурсу
Методическое руководство для тренинг-менеджера

Обученный персонал это сильнейшее конкурентное преимущество!!!
Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.
Более подробную информацию о проведении тренинга можно получить на нашем сайте http://www.videotrainings.com.ua
Чтобы узнать подробную информацию о Ваших новых возможностях, посмотреть демо-версии и обсудить финансовые вопросы, звоните по телефону:
[открыть контакты]8 (093) 520 81 78
Или пишите:
[открыть контакты]tatiana@videotrainings.com.ua

Сделайте это раньше, чем это сделают Ваши конкуренты!!!

Удачи Вам, компетентного персонала и профессионального процветания!


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости