Управление бизнесом в условиях экономического спада: как трансформировать деятельность компании?

Практические рекомендации Владимира Савчука. Международный институт бизнеса начинает комплексную программу для топ-менеждеров и собственников бизнеса, направленную на совершенствование отечественных компаний в быстроменяющихся экономических условиях.

Программа включает серию мастер-классов и семинаров, сфокусированных на различные аспекты деятельности компаний применительно к текущей ситуации в мировой и отечественной экономике.
Начинает программу мастер-класс профессора Владимира Савчука «Управление бизнесом в условиях экономического спада: как трансформировать деятельность компании?», который состоится 14 февраля 2009 года по адресу: Брест-Литовское шоссе, 8а.
Отечественный бизнес вступает в период, когда происходит переоценка текущих ценностей. Единого универсального решения, которое избавит компанию от всех проблем, не существует. Собственникам и руководству необходимо самостоятельно выбрать путь, по которому пойдет компания во время кризиса: детально продумать все возможные варианты трансформации деятельности компании.
В лаконичном 4-х часовом формате мастер-класс даст ответы на такие актуальные вопросы:

  • Какую роль в противодействии кризису играют стратегические активы и компетенции компании?
  • Какие корпоративные культуры и лидеры выживут в кризисных условиях?
  • Какие цели и ключевые показатели эффективности следует использовать во время кризиса?
  • Какую роль приобретает маркетинговая деятельность в условиях кризиса?
  • С помощью каких инструментов можно повысить операционную эффективность бизнеса?
  • Как управлять прибылью и денежным потоком во время кризиса?
  • Какую роль играет бюджетирование?
  • Какие инвестиционные проекты могут быть целесообразными в кризисных условиях?
  • Как мотивационная система сможет стимулировать деятельность персонала в условиях кризиса?


Владимир САВЧУК – профессор Международного Института Бизнеса, управляющий партнер компании «Стратегический партнер». Специалист в области стратегического управления и финансового менеджмента. Идеолог и основатель «Школы финансового менеджмента профессора Савчука».
Провел более 100 семинаров для таких компаний, как «Киевстар», «Днепроэнерго», «Интерпайп», НАК «Нефтегаз Украины», «Олимп», «ТНК-ВР Украина» и др. Автор бестселлера "Финансовый менеджмент. Практическая энциклопедия"


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости