Тренинг "Эффективный оператор колл-центра" стартует 26 июня!

Тренинг "Эффективный оператор колл-центра" стартует 26 июня!

Открытый тренинг по этой теме запланирован у нас в Киеве на 26 июня 2019. Стоимость участия 1500 грн

  Вероятно оператор колл-центра - одна из массовых профессий в современной Украине. Мой опыт бизнес-тренера и консультанта позволяет выделить несколько форматов применения этой профессии:

  • консультации для клиентов на входящих звонках,
  •  продажи на исходящих звонках,
  •  операторы интернет-магазинов,
  •  операторы маркетинговых компаний (панельные и омнибусные исследования),
  •  колл-центры операторов мобильной связи,
  • операторы службы такси,
  • колл-центры Интернет-операторов,
  •  исходящие звонки "по тёплой базе" заинтересованным клиентам,
  • операторы колл-центров по аренде и продаже недвижимости,
  •  и т.д. и т.п.

  Во всех случаях оператор колл-центра учитывает особенности личности клиента, его потребности и интересы, умеет овечать на возражения и заключать сделку. В некоторых случаях он делает 30-40 звонков в день, в других 100-200 звонков. А приёме входящих - до 400 звонков в день. 

  Будем рады видеть вас на тренинге! Стоимость участия 1500 грн. Дата проведения 26 июня, Киев.  

   Обращайтесь [открыть контакты](050) 677-50-50 или [открыть контакты]training@gestalt.com.ua


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости