Work.ua 16 лет! С днем рождения! Скрыть баннер

4-5 октября, тренинг "Активные телефонные продажи"

4-5 октября, тренинг "Активные телефонные продажи"

Одесса, тренинг Елены Скуренко. Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Цель тренинга:

Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:

  • внедрения работающих инструментов и техник продаж.
  • освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
  • присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
  • повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • Принципы формирования клиентской базы.
  • Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • Как превратить Цербера в союзника.
  • Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • Техники вызова доверия.
  • Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

  • А) 5 простых шагов преодоления возражений.
  • Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
  • В) Работа с ключевыми возражениями:«Дорого!». Работа с ценой.
  • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
  • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
  • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • Техники дожима.
  • Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • Этапы сделки в CRM.
  • Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • Повторные продажи.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости