99 инструментов маркетинга и продаж от Анатолия Дуракова
На мастер-классе Анатолия Дуракова вы поймете, в чем суть кино, литературы и МАРКЕТИНГА, и каковы их законы. Приходите послушать! 18.02.2011, г. Одесса
Обращение автора:
«Я не признаю консультантов-теоретиков. Что касается рекламы, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. А начинал как рекламный агент - продавал рекламу, и жил только с процента. Потом я стал креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу. Потом я, как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя. Дальше я работал директором по развитию в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к рекламе с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в этот холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г., а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь. Ваша реклама будет ПРОДАВАТЬ! Но при этом должно быть много инструментов и у отдела продаж."
Наберите в любой поисковой системе "Анатолий Дураков" и узнаете много интересного.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини