Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети

Ассортиментом управляют абсолютно все операторы розничной торговли. Если ассортиментом товаров не управлять, можно потерять оборотные средства, торговые и складские площади, бесценное время.
Закупать и продавать товары - уже управлять ассортиментом. Тема управления ассортиментом с использованием прин¬ципов категорийного менеджмента актуальна для ритейлеров любого формата.
А для обеспечения выполнения функции по управлению полочным пространством и определению выкладки товаров в магазинах розничной сети, процесс должен быть связан с закупкой товаров, управлением ассортиментом, управлением категориями, управлением розничными ценами.
Тем, как достичь всего вышеперечисленного поделятся эксперты компании ‘АСТОР-Украина’ (Автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения) на Практикуме ‘Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети’ 28 января 2011.
РЕГИСТРАЦИЯ для представителей торговых сетей БЕСПЛАТНА!
Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости