Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети

Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети

Ассортиментом управляют абсолютно все операторы розничной торговли. Если ассортиментом товаров не управлять, можно потерять оборотные средства, торговые и складские площади, бесценное время.

Закупать и продавать товары - уже управлять ассортиментом. Тема управления ассортиментом с использованием прин¬ципов категорийного менеджмента актуальна для ритейлеров любого формата.

А для обеспечения выполнения функции по управлению полочным пространством и определению выкладки товаров в магазинах розничной сети, процесс должен быть связан с закупкой товаров, управлением ассортиментом, управлением категориями, управлением розничными ценами.

Тем, как достичь всего вышеперечисленного поделятся эксперты компании ‘АСТОР-Украина’ (Автоматизация торговых сетей и магазинов, оптимизация бизнес-процессов, отраслевые ERP-решения) на Практикуме ‘Влияние ассортиментной политики и мерчендайзинга на продажи розничной сети’ 28 января 2011.

РЕГИСТРАЦИЯ для представителей торговых сетей БЕСПЛАТНА!

Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости