Принимаем заявки на проведение корпоративного тренинга "Техника и психология ведения переговоров по телефону для операторов call-центра"

Цель данного бизнес-тренинга: Повысить уровень сервисного обслуживания и количества клиентов; Увеличение финансовой прибыли компании за счет развития у сотрудников навыков эффективных продаж по телефону.

Для достижения цели тренинга его участники выполняют следующие задачи:

  • структурируют знания об особенностях профессии;
  • получают практическое понимание клиентоориентированности;
  • отрабатывают использование деловых стандартов телефонного общения, требований телефонного этикета;
  • изучают методы работы с голосом и речью, отрабатывают методы управления беседой и временем разговора при помощи навыков активного слушания, технологии постановки вопросов;
  • развивают профессиональные умения: способность к быстрому переключению внимания; пунктуальность, чувство времени; удержание активной позиции в разговоре;
  • развить навыки и умения в работе с возражениями;
  • кроме этого, участники тренинга получают алгоритмы конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
  • "Фишки" в продажах;
  • Психология общения с клиентом.

 Дата и время корпоративного бизнес-тренинга по согласованию с организацией.

Для уточния и получения всей необходимой Вам информацию обращайтесь непосредственно к нашим ведущим специалистам по телефону: [открыть контакты](050) 575-15-49.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости