Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством 29-го апреля!

Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством 29-го апреля!

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!
Тренинговый центр TradeMasterGroup презентует новый тренинг от одного из ведущего практика по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Жанны Еникеевой «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством», который состоится 29-го апреля в тренинговом центре по адресу г. Киев, бул. Кольцова 14а.
Тренинг станет ключевым образовательным событием весны для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов.
Выгоды, которые вы получите, придя на тренинг:

  •  Практикум «Создание планограммы для выбранной категории»;
  •  Создадите вместе с тренером систему контроля и чек-лист для аудита магазина;
  • Разработаете систему стандартов мерчендайзинга;
  •  Разработаете систему мотивации мерчендайзеров.

Ключевые элементы тренинга:

  • Алгоритмы построение Планограммы и зонирование торгового зала;
  •  Мерчендайзинг как инструмент продвижения;
  •  Изучим торговое оборудование и виды POSM;
  • Изучим системы выкладки новой продукции;
  • Рассмотрим методы продвижения СТМ, антикризисный мерчендайзинг.

На тренинге вы получите огромный пласт систематизированных знаний, живых кейсов, опыт ведущего специалиста. Пошаговая программа тренинга:
Этапы разработки концепции выкладки;
Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки;
Использование законов восприятия в мерчандайзинге;
Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина;
Алгоритм построения планограммы;
Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга;
Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса;
Работа с best sellers, товарами 20/80;
Виды POSM, принципы разработки;
Оформление категории и отдельного продукта;
Информационные стенды от производителя;
Работа с дисплеями (образцы продукции);
Выкладка новинок;
Создание шоурумов;
Методология выбора торгового оборудования;
Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки);
Антикризисный мерчанадайзинг — способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций;
Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж;
Сезонный мерчандайзинг;
Практикум «Создание планограммы и POS оформление для выбранной категории»;
Управление системой мерчандайзинга;
Роль и место Мерчандайзинга в структуре организации и эффективное распределение ролей;
Разработка стандартов мерчандайзинга, создание Merchandising book;
Обзор возможных программ для создания планограмм;
Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов;
Где искать вдохновение при разработке новых концепций — полезные ресурсы;
Построение системы контроля и использование чек-листа для аудита магазина;
Способы оптимизации годового бюджета по мерчанадайзингу — на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо;
Самостоятельная разработка планограмм и стратегии.
О тренере:
Жанна Еникеева – тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup, ведущий эксперт по мерчендайзингу, курировала мерчендайзинг проекты в крупных компаниях фуд и нонфуд ритейла, строительных магазинов. проект мерчендайзинг Loreal , *ТД «Мегаполис», Global Spirits, ТМ Ажур, Тайфун-2000, ТМ Олком, др. Опыт 10 лет работы в торговле, разработала для разных бизнесов планограммы и акции, так же программы мотивации для торгового персонала.
Мастер-класс Жанны Еникеевой в деловой программе XXV выставки Baby Expo стало настоящей ценностью для участников. Жанна проинформировала участников на тему «Эффективная планограмма выкладки товара в супермаркете и онлайн магазине». Спикер говорила о таких важных нюансах как:

  •  Влияние формы и цвета продукта на покупателя
  •  Цели составления планограм и виды планограм
  •  Правила супермаркетов и розницы
  •  Принципы составления планограм для супермаркетов и интернет-магазинов
  •  На выступлении рассмотрели трейд маркетинг методы, схемы продаж в супермаркете и на онлайн страницах

Так же Жанна привела примеры интернет-магазинов и эффективных планограм.
Эти темы стали очень полезными для участников и гостей выставки!
Успейте забронировать место на лучший тренинг по мерчендайзингу и управлению торговым пространством по ссылке https://trademaster.ua/events/trainings/merch

Контактная информация: [відкрити контакти]+38 067 505 25 24


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини