Чек-лист, проверка пищеблока перед открытием после каникул или перерыва в работе

Краткий список из 15 обязательных дел перед запуском.
Предлагаем вам контрольный чек-лист «проверка пищеблока перед открытием после каникул или перерыва в работе» — это краткий список из 15 обязательных дел перед запуском:
- осмотр помещения на предмет целостности и соблюдения всех стандартов;
- инвентаризация (переучет) всех товаров и материалов;
- проверка исправности всей техники и коммуникаций, измерительных приборов;
- ревизия всей посуды и инвентаря на предмет целостности и достаточности;
- осмотр инвентаря для уборки, ревизия моющих/дезинфицирующих средств и контроль сроков их годности;
- проверка наличия комплектов санитарной одежды для персонала и посетителей пищеблока;
- заказ всего необходимого и ремонт всего неисправного;
- проведение генеральной уборки во всех производственных и вспомогательных помещениях;
- осмотр ловушек для вредителей, при необходимости вызов соответствующих специалистов;
- осмотр на предмет целостности, мойки и дезинфекции мусорных баков (наружных и внутренних);
- проверка наличия и актуальности договоров с подрядчиками (на поставку пищевых продуктов; на проведение дератизации/дезинсекции; на лабораторные исследования; на вывоз и утилизацию отходов; на техническое обслуживание оборудования и коммуникаций и т.п.);
- проведение обучения персонала и составление графика работы;
- проверка наличия медосмотров у всех работников;
- обзор и при необходимости обновление маркировки уборочного, кухонного; инвентаря и посуды;
- заведение/обновление журналов и чек-листов.
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Бизнес планирование, аналитика Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa Повар, кондитер, кулинария