Чек-лист, проверка пищеблока перед открытием после каникул или перерыва в работе

Чек-лист, проверка пищеблока перед открытием после каникул или перерыва в работе

Краткий список из 15 обязательных дел перед запуском.

Предлагаем вам контрольный чек-лист «проверка пищеблока перед открытием после каникул или перерыва в работе» это краткий список из 15 обязательных дел перед запуском:

  1. осмотр помещения на предмет целостности и соблюдения всех стандартов;
  2. инвентаризация (переучет) всех товаров и материалов;
  3. проверка исправности всей техники и коммуникаций, измерительных приборов;
  4. ревизия всей посуды и инвентаря на предмет целостности и достаточности;
  5. осмотр инвентаря для уборки, ревизия моющих/дезинфицирующих средств и контроль сроков их годности;
  6. проверка наличия комплектов санитарной одежды для персонала и посетителей пищеблока;
  7. заказ всего необходимого и ремонт всего неисправного;
  8. проведение генеральной уборки во всех производственных и вспомогательных помещениях;
  9. осмотр ловушек для вредителей, при необходимости вызов соответствующих специалистов;
  10. осмотр на предмет целостности, мойки и дезинфекции мусорных баков (наружных и внутренних);
  11. проверка наличия и актуальности договоров с подрядчиками (на поставку пищевых продуктов; на проведение дератизации/дезинсекции; на лабораторные исследования; на вывоз и утилизацию отходов; на техническое обслуживание оборудования и коммуникаций и т.п.);
  12. проведение обучения персонала и составление графика работы;
  13. проверка наличия медосмотров у всех работников;
  14. обзор и при необходимости обновление маркировки уборочного, кухонного; инвентаря и посуды;
  15. заведение/обновление журналов и чек-листов.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Бизнес планирование, аналитика Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa Повар, кондитер, кулинария