Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo

Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo

Стартовал проект по развитию клиент-ориентации сети медицинских лабораторий «Synevo».

Лаборатория «Synevo» является лидером восточноевропейского лабораторного рынка, насчитывая в своей сети более 40 лабораторий. С 2007 года медицинская лаборатория начала свою деятельность в Украине и в 2009 году стала №1 в Украине по количеству выполненных тестов, количеству лабораторий, лабораторных центров, по денежному обороту.

В 2011 году одной из стратегических задач для компании стало развитие клиент-ориентированного подхода и повышение качества обслуживания клиентов. Специалисты всех лабораторных центров Украины до конца 2011 года пройдут обучение в компании «Trainings For Business» с целью получения необходимых инструментов для улучшения взаимодействия не только с внешними, но и с внутренними клиентами.

«Первыми ласточками» стали представители лабораторных центров Киева. 18 марта совместно с тренером Оксаной Грабар участники практикума «Развитие клиент-ориентации компании» анализировали уровень обслуживания клиентов на данный момент и практиковали подходы в коммуникации с клиентами, которые позволяют клиенту ощутить себя значимым, и обеспечивают высокий уровень сервиса. Практикум проходил активно, участники увлеченно высказывали свои идеи и показали высокую готовность к изменениям.

16 мая сотрудники компании «Synevo» продолжат работу над развитием клиент-ориентации и повышением качества обслуживания клиентов в лабораторных центрах.

Из отзывов участников:

«Тренинг очень понравился, вынесла много нового и полезного. Спасибо! Буду учиться работать с клиентами так, чтобы все стороны были довольны. Особенно полезно рассмотрение способов разрешения конфликтов, правила работы с клиентами, какие слова, жесты использовать в общении. Тренер очень понравилась, приятная, умная, легко и доходчиво все объясняет».
Елена,
старшая медицинская сестра

«Після тренінгу зміниться відношення до різних ситуацій, воно стане простішим. Мене вразило, що дуже просто можна перевести клієнта з агресії на позитивний лад. Тренінг і тренер сподобались на всі 100%. Дізналась багато нового і дійсно потрібного у моїй роботі з клієнтами. Сподобався алгоритм розв’язання конфліктних ситуацій. Я задоволена абсолютно всім! Дякую за пізнавальний тренінг!»
Олена,
медична сестра

«Очень довольна тренингом, мои ожидания оправданы, почерпнула новое, а также есть уверенность в некоторых своих поступках. Теперь по-другому буду разрешать претензии, более конструктивно беседовать с пациентами, предлагать больше вариантов решения и уточнять их у пациентов. Задумалась над тем, что отношения внутренних клиентов так глобально влияют на компанию. Важны психологические моменты общения во избежание конфликтов, а также технология сотрудничества в конфликте. Отличная работа тренера, приятная и очень грамотная! Спасибо Вам, большое!»
Виктория,
старшая медицинская сестра (акушер)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини