Сила позитивного языка от «Nordic Training International»

Как придать силу своему языку? Как применять позитивный язык во время важных разговоров с людьми (продажа, переговоры, убеждение, распределение заданий)?

Эксперимент.
Проведите, пожалуйста, следующий эксперимент – выполните мою просьбу:
Прошу вас в течение 2-х минут не думать о розовом слоне! Пожалуйста, не смотрите на его хобот, который грациозно изгибается и поглаживает ваши колени! Не слушайте его трубящие звуки, от которых закладывает уши. И, пожалуйста, не чувствуйте распространяющийся в вашу сторону специфический запах этого огромного животного!
Что вы делаете? Конечно, думаете о слоне..... Но я же просил этого не делать.... Почему так происходит?

Сущность коротенького словечка «нет».

Сущность этого парадокса состоит в том, что маленькое слово «нет» мы воспринимаем только на уровне сознания; мыслящее образами подсознание «нет» просто не воспринимает. Для подсознания нет негативных образов: первая ассоциация – розовый слон, после этого с помощью сознания мы стараемся «не думать об этом», т.е. думать о чем-то другом.... Все мы знаем, что если маленькому ребенку сказать «не ходи на улицу играть», он именно это и сделает – пойдет играть на улицу. Почему? Потому что, сами того не осознавая, на подсознательном уровне мы дали ему команду «иди играть на улицу».... Ребенок, конечно, это и делает...... Как же достигнуть желаемого результата? Ответ кроется в использовании позитивного языка: скажите, например, «ирай во дворе».


Негативный язык в ходе продаж и переговоров.

Как часто в рассказе о своем продукте продавцы используют следующие фразы – „не волнуйтесь, у вас не будет с этим проблем”, „наш товар не бьется”, „наши клиенты не жалуются”, „вы не пожалеете”, „товар недорогой” и т.д. Как часто на переговорах мы произносим: „Это неплохая сделка”, „вы не ошибаетесь”, „я не причиню вам зла” и т.д. Зачастую, когда клиент колеблется или партнер не может принять решение, мы неосознанно (влияя на подсознание клиента) отговариваем его от сотрудничества с нами – в сущности, говоря, что «вам надо волноваться», «у вас будут проблемы», «товар бьющийся», «клиенты жалуются» и т.д.


Использование позитивного языка.

Как придать силу своему языку? Надо осознать влияние используемого нами языка и сознательно применять позитивный язык во время важных разговоров с людьми (продажа, переговоры, убеждение, распределение заданий). Вместо того, чтобы говорить «не допускайте ошибок там и там», скажите «будьте внимательны там и там». Вместо того, чтобы говорить «вы не пожалеете о своем решении», скажите «вы будете довольны своим решением» и т.д.


Позитивный язык в кризисных ситуациях.

В кризисных ситуациях позитивный язык может даже спасти жизнь. Да, если вы едете в машине рядом с шофером, первым замечаете опасность и кричите «не едь так быстро», то нога водителя в первую секунду автоматически давит на педаль газа. Если вы кричите «тормози», нога шофера автоматически выжимает педаль тормоза, и только потом следует мыслительный процесс. Часто именно эта секунда отделяет жизнь от смерти.


Позитивные и негативные мысли.

Углубляемся. „Неудача требует адекватного планирования....” У наших мыслей позитивная или негативная структура. Если я себе все время повторяю «только бы не забыть выключить утюг», то почти наверняка об этом забуду. Что работает лучше? „Я вспомню....” – установка в правильном направлении. Научно доказано, что если перед выступлением или переговорами вы про себя несколько раз повторите «только бы мне не провалиться», возможности вашего провала резко возрастут. Гораздо правильнее повторять фразу «я отлично с этим справлюсь» или любую другую позитивную формулировку.

Хочешь знать больше о том, как всегда быть в позитивном настроении? Свяжись со своим консультантом или звони по телефону: [открыть контакты]8 044 228 68 18 !

Подробнее о наших программах на сайте www.nti.in.ua


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Саморазвитие