Мини-детский сад в новом учебном году для эмоционального развития ребенка

Мини-детский сад в новом учебном году для эмоционального развития ребенка

В новом учебном году предлагаем группу 6-часового пребывания. Основная задача перед психолог в этой группе-эмоциональное развитие ребенка.

Проводя психологические занятия по эмоциональному развитию у дошкольников, осознавая важность и нужность такого развития, мы уделяем время не только обучению детей распознавать те или иные эмоции, и их контролировать, а пытаемся развить у детей способность к более тонкому чувствованию своего внутреннего мира и мира другого человека. Задания и упражнения построены таким образом, чтобы постепенно дети переходили от внешней к внутренней регуляции своего поведения, хотя в дошкольном возрасте это сделать очень непросто. людям. Адекватное эмоциональное реагирование в различных ситуациях формируется на основе умения различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению – через мимику, пантомимику, жесты, позы. При этом ребенок, опираясь на внешнее проявление тех или иных эмоций, пытается угадать смысл поведенческих реакций, настроение и многое другое, а также изменять своё поведение в зависимости от другого человека.

Само по себе обучение во многом зависит от того уровня комфорта, который испытывает ребенок, находясь в коллективе сверстников, на то, как реагируют учителя и одноклассника на успехи и неудачи ребёнка. Развитие эмоциональных процессов тесно связанно с развитием нравственных чувств ребёнка, умение понять плюсы и минусы разных поступков поступки, выбрать свою линию поведения. Именно благодаря развитию всех этих процессов у ребёнка в дошкольном возрасте, проработка этих моментов на групповых занятиях по психологии способствует более глубокому и осознанному переходу к волевому поведению, к переходу от внешней регуляции к внутренней. Конечно же, такой быстрый переход к осознанному и сознательно регулируемому поведению, в рамках норм и правил субкультуры не может быть совершён в короткие сроки, мы подготавливаем детей к этому периоду, который может наступить несколько позже. Создаём некий фундамент, на котором будет строиться отношение ребёнка к самому себе и другим детям. И способствуем, чтобы полученные навыки дети переносили из игровой деятельности в обычную жизнь.

Таким образом, мы можем сказать, что групповые занятия по развитию эмоциональных процессов помимо изучения самих эмоций несут в себе и другие важные характеристик психологического здоровья ребёнка: развитие эмоциональной сферы, сплочение коллектива, развитие нравственности, ответственности, сопереживания другим людям, боле тонкое чувствование внутреннего миру других людей, развитие творчества, внимания, самоконтроля и многое другое.

Приглашаются детки от 4 до 6 лет.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости