Лидер – как бренд компании

Лидер – как бренд компании

4 октября Анжела Ястреб ярко выступила с увлекательным докладом «Лидер – как бренд компании» на форуме для руководителей «План Б», организованном специализированным порталом Training.com.uа.

Анжела Ястреб, как опытный руководитель тренинговой компании и талантливый коуч-практик, выбрала непростую и малоизученную тему для выступления в секции «Личная эффективность». Об актуальности рассмотрения лидера компании как носителя бренда свидетельствовало то, что в зале не было свободных мест; а некоторые посетители форума слушали Анжелу Ястреб стоя. О чем же, собственно, поведала аудитории ведущий мастер-коуч Украины?

Дело в том, что лидер в нашем понимании чаще всего ассоциируется с контролем, властью, авторитетом, и нам редко приходиться связывать между собой понятия «лидер» и «бренд». Тем не менее, в деловом мире возникла серьезная проблема: как те, кто сегодня ведет бизнес, могут направить свою энергию и интеллект на то, чтобы вырваться за пределы истощающего стремления только к достижению результатов?

Лидеры, которые делают упор только на достижение цели, могут, конечно, достичь кратковременного успеха. При таком подходе легко перейти в убеждение, что единственный повод для ведения бизнеса – получение прибыли. Однако умелый руководитель – это не только человек, который зарабатывает деньги, но и эталон для подчиненных, активный элемент имиджа компании, пример и воплощение корпоративной культуры. Лидер является носителем ценностей, соответственно, он может влиять на психоэмоциональную атмосферу в компании и на ее восприятие извне – аудиторией.

На протяжении выступления Анжела Ястреб раскрыла методику коучинга личной эффективности относительно анализированной проблемы и наглядно продемонстрировала модели Фидлера, Херсея, Бланшара, Питерса. План выступления охватил такие вопросы:

  • «Капитал в головах» или психологический подход к пониманию лидерства, как бренда.
  • Бренды — как ментальные конструкции сознания, вбирающие в себя значимый набор ценностей.
  • Ощутимые и неощутимые психологические факторы лидерства.
  • Как один человек (лидер) может создать уникальную добавленную ценность в группе людей, которая отвечает их потребностям наилучшим образом?
  • Взаимосвязь и влияние лидера-бренда на поведение людей и сообществ, при прочих равных.
  • Осознание предназначения, миссии, ценностей лидера — интегрированные коммуникации и оценка эффективности.
  • Как строить мосты между результатом и процессом, получать приз и наслаждаться?
  • Лидер-бренд, человек-бренд: эмоциональная составляющая, репутация / имидж, энергия / сила, управление временем.

В дальнейшем Академия Коучингового Мастерства Working People Group планирует разработать и запустить курс обучения (в формате мастер-класса или вебинара) по теме «Лидер – как бренд компании».


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости