Открытые тренинги
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
тренинг

Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя



  • 7900 грн
  • Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%. При раннем бронировании за 1 месяц до начала - 6580 грн


  • Online
    06.12.202207.12.2022

Цель мероприятия

  • Сформировать ключевые компетенции по управлению людьми
  • определить лидерские качества личности и стили управления
  • овладеть инструментами управления персоналом 
  • научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними
  • определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

Программа

 Ключевые функции руководителя

  • Лидер и руководитель. Разница понятий
  • Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
  • Критерии эффективности руководителя
  • Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.

Планирование как функция управления

  • Инструменты планирования
  • Основные подходы к планированию. Виды планирования.
  • Принципы постановки заданий подчиненным
  • Техника постановки целей «Smart»
  • Использование техники  «Smart» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
  • Тайм-менеджмент руководителя
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • Принципы распределения задач между подчиненными
  • Мотивация в процессе постановки задачи
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • Концепция мотивации. Цикл мотивации
  • Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
  • Управление конфликтными ситуациями

  Управление конфликтными ситуациями

  • Виды конфликтов
  • Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
  • Техники решения конфликтов.

Дополнительная информация

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов

В стоимость обучения входит: 

  • авторский учебный и раздаточный материал,
  • кофе-брейки, 
  • посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна по телефонам компании или отправив Заявку.

Место проведения: 

  • г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 44
  • Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Для участников из других стран возможно онлайн проведение.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPI

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве