
тренинг
От звонка — до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- сотрудники колл-центра
- менеджеры отдела продаж, которые принимают входящие звонки
- руководители отделов продаж строительных компаний, заинтересованных в рациональном использовании маркетингового бюджета
Цель мероприятия
- Разработка четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта)
- Повысить навыки эффективной презентации (квартир, стоимости, инфраструктуры, комплекса, компании), аргументации и инициирования встречи в офисе продаж или на объекте
- Научить участников перехватывать инициативу и вести диалог по своему сценарию
- Создать корпоративный набор готовых инструментов
Программа
Ключевые вопросы:
- Что необходимо сделать, общаясь по телефону, чтобы попасть в чек-лист объектов, среди которых клиент будет выбирать
- Алгоритмы и скрипты входящих и исходящих звонков, как самый эффективный способ без дополнительных трат повысить число сделок
- Как общаться через онлайн-чат или e-mail, чтобы продолжение следовало
- Как при первом контакте по телефону не потерять большую часть клиентов, которые могли бы купить у компании
- Голос – визитная карточка. Инструменты для тренировки интонаций и тональности
- Установление контакта - как менеджеру развивать способность нравится людям по телефону, для создания доверительных отношений
- Перехват инициативы – как вести диалог по своему сценарию, а не работать как справочное бюро
- Разведка по телефону – как и какие вопросы необходимо задать чтобы клиент почувствовал заботу
- Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону
- Определение ключевых факторов выбора недвижимости
- Презентация по телефону: как так рассказать про объект, чтобы клиент захотел его увидеть
- Способы работы с ценой и ценовыми возражениями по телефону
- Как пригласить «своего» клиента в офис продаж, так чтобы он доехал
- Как правильно и ненавязчиво совершать «касания» клиента, недоедавшего до офиса продаж
- Практика: Отработка на практике различных сценариев телефонных звонков
Дополнительная информация
Особенности и результаты тренинга:
- Участники тренинга разработают стандарты по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта) переходящих во встречи
- Прямое улучшение конверсии звонок – встреча
- «Возвращение» клиентов не доехавших до офиса продаж за счет техники профессионального «подогревания» исходящими звонками
- Мобилизация и мотивация команды использовать новые подходы вопреки старым привычкам
Посмотреть другие программы для рынка недвижимости: https://business-people.com.ua/education/nedvizhimost/
Другие тренинги в категориях:Недвижимость, строительство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.