Корпоративні тренінги
тренінг

Техніки продажів високоприбуткового енергоефективного житла



  • 3500 грн -5%
  • с системой скидок знакомьтесь в разделе "Дополнения"




Цільова аудиторія

представители торговых сетей стройматериалов, руководители и сотрудники отделов продаж, риэлторы, застройщики инд. жилых домов, преподаватели и студенты строительных ВУЗов и все желающие приобрести новую профессию  по продаже энергоэфективного жилья.

Ціль заходу

получение участниками тренинга полномасштабной информации, базовых знаний и практических навыков в вопросах продажи и эксплуатационных выгод энергоэфективного жилья на примере OPTIMAHOUSE.

Програма

Тренинг проводится совместно

 Тренинг-центром «ЛАТЭРО», который предоставляет услуги обучения для компаний в области продаж и эффективной деловой коммуникации и Кооперативом «Доступне житло України» - первой и единственной компанией Украины - членом Европейского Альянса активного дома

при участии

руководителей ведущих компаний рынка строительных материалов, являющихся совладельцами бренда OPTIMAHOUSE:

 VEKA,  SAINT-GOBAIN,   VELUX, Metrotile, Schneider Electric      

Тренинг является самостоятельной единицей, входящей в профессиональный обучающий курс по продажам из 4-х модулей: "Специфика высокооплачиваемых продаж и эксплуатационные выгоды энергоэфективного жилья на примере Optimahouse – первого в Украине мультикомфортного дома"

Пройдя тренинг, вы получите:

  • Пошаговую технологию продаж дорогих, сложных продуктов на рынке B2C;
  • Новую профессию продавца мультикомфортного, энергоэффективного, экологичного дома OPTIMAHOUSE;
  • Обзор передовых технологических решений и глобальных тенденций на рынке малоэтажного строительства в мире и в Украине.
  • Понимание тенденций развития потребностей и ценностных ориентиров покупателей в 21 веке.
  • Знания и навыки, которые позволят повысить профессиональную квалификацию продавца.
  • Умение управлять современным энергоефективным жильем через систему «Умный дом  – Умный хозяин».

В чем специфика продаж сложных продуктов? Чем отличаются продажи сложных продуктов на рынках B2B и B2C? Как продавать высокотехнологичные многокомпонентные продукты, каждая составляющая которых является сложной системой?

Каковы глобальные тенденции развития современного мира, и как они отражаются на человеческих ценностях и потребительских запросах клиентов в сфере малоэтажного строительства?  Как они влияют на нынешнюю ситуацию с жильем в Украине, в связи с повышением цен на энергоносители, повышением коммунальных платежей и другими изменениями, связанными с социально-экономическими трансформациями в обществе?

Что сегодня по-настоящему важно покупателю? Какие аргументы помогут убедить Вашего клиента, когда эмоциональные доводы не работают? Что нужно знать и уметь, чтобы успешно продать умный Дом? Почему продавец должен получать не менее 10% стоимости дома?

На тренингре вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

На примере мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE вы познакомитесь с тем, как продавать дорогие товары и комплексные решения на рынке B2C.

Продавец мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE, как сложного продукта, – интересная, творческая профессия, которая потребует от Вас самоотдачи, готовности постоянно учиться, серьезного профессионального подхода, но также вознаградит Вас широкими возможностями роста, развития и хорошим доходом.

Внимание! 

Все участники получают сертификат, подтверждающий прохождение тренинга по продаже мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE с правом получения бесплатной франшизы Представителя-Продавца  Кооператива «Доступне житло УкраЇни».

Программа тренинга "Техники продаж высокоприбыльного 

энергоэффективного жилья"

День 1.

Модуль 1.

1.1. Современный рынок жилья Украины: глобальные и локальные тенденции отрасли.

1.2. Миссия, цели, задачи проекта OPTIMAHOUSE.

1.3. Презентации генеральных директоров компаний - собственников бренда OPTIMAHOUSE.

1.4. Тенденции развития уровней сознания и ценностных ориентиров. Спиральная динамика К. Грейвза.

1.5. OPTIMAHOUSE – сложный продукт, отвечающий ценностным кластерам покупателя, принадлежащего к уровню сложных систем.

1.6. Структура  и функции Кооператива «Доступне житло України».

1.7. Роли Представителей-Продавцов  в этой структуре.   

1.8. Оформление разрешительной документации по строителтным объектам. 

1.9. Знакомство участников в малых группах. Мисси и цели группы.  Персональные цели участника на тренинг и в целом в проекте OPTIMAHOUSE.

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы. 

В завершение дня – блок обратной связи по рассмотренным вопросам.

День 2.

Модуль 2. Выезд на объект. Демонстрация OPTIMAHOUSE.

2.1. Обзор архитектурно-планировочного решения, теплоэнегропаспорта дома, радара Альянса Активного Дома (Владимир Перегинец, Кооператив «Доступне житло України».)

2.2. Энергоснабжение, домашняя автоматизация и система управления домом. (компания Schneider Electric) 

2.3.  Механические и автоматизированные решения по естественной вентиляции и природному освещению, концепция Active House (компания VELUX).

2.4.  Теплоизоляционные материалы, гипсокартонные системы, строительные смеси, концепция Multi-Comfort House (компания Saint-Gobain).    

2.5. Фасадные светопрозрачные конструкции – оконные и дверные системы (компания  VEKA).

2.6. Кровельные материалы, фотоэлектрические панели как возобновляемый источник энергии (Metrotile).

2.7. Практические упражнения по управлению домом OPTIMAHOUSE.
       Вопросы и ответы.

Модуль 3. Особенности продажи сложных продуктов.

3.1. Что такое сложный продукт? Специфика продаж мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE, как сложного продукта. 

3.2. Дом OPTIMAHOUSE  в матрице Tech/Touch. Фокус внимания продавца при выборе стратегии продажи в зависимости от свойств товара.

3.3. Дом OPTIMAHOUSE как товар рынка  B2С. Отличия в продаже сложных продуктов на рынках B2B и B2С.

3.4. Факторы, влияющие на успешные продажи сложных продуктов, в применении  к стратегии продвижения OPTIMAHOUSE.           

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы.

Модуль 4. Этапы развития продавца. Чему и как обучаться в продажах.

Модуль 5. Инструменты продаж.

5.1. Формула продаж.

5.2. Вопросные техники работы с клиентами.  Изучение наиболее часто задаваемых вопросов по продукту OPTIMAHOUSE. 

5.3. Этапы продаж мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE.

5.4. Постановка эффективных целей продавца на каждом этапе продажи по технологии SMART.

5.5. Силовое поле продажи, этапы принятия решения о покупке и способы влияния, находящиеся в распоряжении продавца. 

5.6. Презентация мулькикомфортного дома OPTIMAHOUSE. Метод ХПВ – характеристика, преимущество, свойство. 

5.6. Воронка продаж мультикомфортного дома  OPTIMAHOUSE (точки контакта с покупателем и цели продавца).       

5.7. Техника продаж Up-selling в продаже OPTIMAHOUSE.

5.8. Техника продаж Cross-selling .

5.9. Многоходовая продажа.

5.10. Инновационные методы продажи для OPTIMAHOUSE.

5.11.Техника управления опытом клиента  (CEM).

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы.

День 3.

Модуль 6. Инструменты влияния в коммуникации.

6.1. Инструменты влияния в человеческом общении. Как грамотно применять инструменты влияния при продаже OPTIMAHOUSE, а также, как распознавать и обезвреживать манипуляции.   

6.2. Типология клиентов для выбора стратегии индивидуальной продажи мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE. Как понять покупателя с первой минуты?

6.3. Способы и приемы выстраивания контакта и создания доверительных долгосрочных отношений с клиентом.

6.4. Метапрограммы или встроенные привычки мышления, влияющие на выбор и принятие решения покупателя.    

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы.  

Модуль 7.  Возражения: виды, причины, способы предупреждения и работы при     продаже мультикомфортного дома OPTIMAHOUSE.

7.1.База возражений, как инструмент профессионального роста продавца.

7.2. Метод рыночной цены.

7.3. Метод профессиональных норм.

7.4. Метод прецендента.

7.5. Метод эффективности.

7.6. Метод независимых оценок и экспертиз. 

7.7. Технология СПИН для работы с возражениями по поводу конкурентных преимуществ продукта OPTIMAHOUSE.

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы.

Модуль 8.  Завершение сделки по продаже OPTIMAHOUSE.

8.1. Способы завершения сделки.

8.2. Контроль за выполнением договоренностей.

8.3. Обслуживание клиента после завершения сделки и последующие продажи продуктов OPTIMAHOUSE.

Практические занятия, упражнения, мозговые штурмы.

Модуль 9.  Интерактивный зачет по программе тренинга.

Определение лучшего участника тренинга по итогам голосования в группах.

Вручение победителю  4-модульной обучающей программы ценного приза – iPad!

Модуль 10.  Подведение итогов, создание индивидуальных планов развития.

Обратная связь участников по тренингу.

Додаткова інформація

Длительность тренинга:

три полных дня (24 часа)

 Место проведения:

 г.Буча, Київська обл., вул. Інститутська, 22, ГНЦ "Зелена Буча", http://zelenabucha.com.ua/?q=uk/node/177 

Начало регистрации участников  2 октября с 9:30 до 10:00.

Внимание! Скидки, бонусы, акции:

  1. 2450 грн. – 30% скидка  при регистрации до 1 сентября.
  2. 2800 – 20% скидка с 1 по 14 сентября включительно.
  3.  3150 – 10% при регистрации с 15 по 27 сентября включительно. 
  4. 3500 грн. – с 28 сентября.
  5. Для студентов - 10 мест со скидкой 30% для первых зарегистрировавшихся участников.
  6. Риелторам – 30% скидки для  первых 10 человек, зарегистрировавшихся до 15 сентября.

О тренерах и спикерах:

  1. Перегинец Иван Иванович, руководитель программ кооператива «Доступне житло України». Член-корреспондент УАН. Кандидат технических наук. Соорганизатор и спикер тренинга.
  2. Попова Ольга, коуч, бизнес-тренер, директор тренинг-центра ЛАТЭРО. Специализации: коучинг личной эффективности, коучинг эмоциональной компетентности персонала, коучинг переговоров. Соорганизатор и ведущая тренинга.
  3. Степанеко Александр, генеральный директор компаниии SOLVIN, представитель     компании VEKA.
  4. Песенков Кирил, генеральный директор компании SAINT-GOBAIN.
  5. Ткаченко Юрий, генеральный директор компании VELUX.
  6. Гуренко Александр, генеральный директор компании Metrotile.
  7. Шатунин Владимир, генеральный директор компании Schneider Electric.
  8. Червинский Владимир, компания "Диамант проект"

Узнать больше о мультикомфортном энергоэффективном доме OPTIMAHOUSE вы можете по ссылке

http://optimahouse.com.ua 

Интернетресурсы компаний-совладельцев бренда  OPTIMAHOUSE:

http://www.dostupnezhitlo.com.ua

www.facebook.com/DostupneZhitloUA

www.isover.ua

www.velux.ua

veka.ua

http://www.schneider-electric.com

http://www.metrotile.com.ua

Контактная информация:

тренинг-центр ЛАТЭРО
Попова Ольга [відкрити контакти]+380 (50) 213 06 15 [відкрити контакти]info.latero@gmail.com

Заривчацкая Лидия [відкрити контакти]+380 (67) 119-24-92

Кооператив «Доступне житло України»

Перегинец Иван Иванович [відкрити контакти]+380 (67) 632 35 51 [відкрити контакти]ii@dzh.com.ua

Иванов Сергей [відкрити контакти]+380 (93) 115 97 45 [відкрити контакти]dogovor@dzh.com.ua

Расписание занятий:

  1. Учебный блок 1: 10.00 – 11.40
  2. Кофе-брейк: 11.40 - 12.00
  3. Учебный блок 2: 12.00 – 13.30
  4. Обед: 13.30 -14.30
  5. Учебный блок 3:  14.30 – 16.10
  6. Кофе-брейк: 16.10 -16.30
  7. Учебный блок 4: 16.30 – 18.00


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві