Корпоративні тренінги
онлайн-курс

Manager's way, Optimum


  • 6500 грн
  • Пакет обучения Optimum: 6500 грн. – это 26 часов обучения и развития + развивающая коммуникация в закрытом сообществе. Больше в Дополнительной информации



Цільова аудиторія

  • Начинающие региональные менеджеры, желающие развиваться.
  • Медицинские представители, желающие стать региональными менеджерами.
  • Опытные региональные  менеджеры, желающие   повысить рабочую продуктивность.
  • Те кто хочет влиять на свой доход, доход компании.

Ціль заходу

  • Развить у участников понимание деятельности регионального менеджера.
  • Сформировать у участников знание ключевых менеджерских компетенций.
  • Связать теории управления с прикладным характером их использования в фарм. менеджменте.
  • Научить участников обучения практически использовать инструменты менеджера.
  • Обеспечить подготовку участниками обучения инструмента современного менеджера: Интеллект-карты региона.

Програма

11 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 1. 1-я функция регионального менеджера

  • Предложение ценности фармацевтической компании.
  • Схема ТПЦ на фарм. рынке. Цепочка подчинённости в фармацевтической компании.
  • Лестница развития:  что требуется от специалиста vs от руководителя.
  • Дерево целей, цели компании, цели, задачи, функционал регионального менеджера и медицинского представителя.
  • Профиль должности РМ-а.
  • За что компания платит персоналу.
  • Менеджер, его роли и личная готовность. Идеальный региональный менеджер: что должен  знать и уметь, какие качества развивать, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды фарм. компании.
  • Ответы на вопросы.

13 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 2. 1-я функция регионального менеджера. Продолжение

  • Feedbacks домашних заданий.
  • Компетенции регионального менеджера и способы их развития.
  • Стратегическое мышление регионального менеджера.
  • Создаём Интеллект-карту региона в разрезе цикла менеджмента на примере Системного Кейса.
  • 1-я функция регионального менеджера: планирование работы команды региона. План работы и план продаж. Постановка Целей по SMART и постановка задач команде региона. Календарное планирование по Гантту.
  • Ответы на вопросы.

15 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 3. 2-я функция регионального менеджера

  • Feedbacks домашних заданий.
  • 2-я функция регионального менеджера:  организация работы команды региона (формирование команды и организация работы действующей команды).
  • Роль руководителя в построении команды региона. Идеальная команда.
  • Как правильно подбирать медицинских представителей в команду региона (по реальным резюме). Процедура поиска и подбора. Методы подбора персонала.
  • Профиль (портрет) требуемого сотрудника. 4 типа требований к кандидату.
  • Скрининг резюме, подготовка Long-list и Short-list, Чек-листа процедуры поиска и подбора, Бланк отказа и Оценочного листа.
  • Ответы на вопросы.

19 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 4. 2-я функция регионального менеджера. Продолжение

  • Синемалогия: после индивидуального просмотра групповой анализ  х/ф по менеджменту.
  • Feedbacks домашних заданий.
  • Подготовка  и проведение интервью с кандидатом.
  • Анализ интервью.
  • Итоговый Алгоритм принятия решения по кандидату.
  • Первичная адаптация сотрудника и вводное обучение, политики и стандарты работы.
  • Ответы на вопросы.

21 мая 2020, 19:00 – 21:00
Занятие 5. 3-я функция регионального менеджера

  • Feedbacks домашних заданий.
  • 3-я функция регионального менеджера:  мотивация команды региона.
  • Что побуждает персонал хорошо работать. Чем мотивация отличается от  стимулирования.
  • Теории мотивации и Законы мотивации. Как мотивировать персонал: стратегия и тактика.
  • Жизненный цикл развития сотрудника на основе уровней зрелости персонала. Как пользоваться Жизненным циклом сотрудника.
  • Форматы материальной и нематериальной мотивации.
  • Как вдохновлять и развивать подчинённых на достижение высоких результатов.
  • Компетенции регионального менеджера и медицинского представителя: сравнительный анализ.
  • Компетентностный подход, виды, методы обучения и развития персонала. Как пройти путь от неосознанной некомпетентности к неосознанной компетентности. Как обучать и развивать персонал, чтобы повысить рабочую эффективность и прибыльность внешней службы. План развития персонала. Каких подчинённых следует обучать/развивать и каким образом?
  • Ответы на вопросы.

25 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 6. 4-я функция регионального менеджера

  • Feedbacks домашних заданий.
  • 4-я функция регионального менеджера:  контроль эффективности команды региона.
  • Улучшаем практику исполнения: сферы контроля, виды и инструменты контроля работы подчинённых.
  • Постоянная и периодичная оценка деятельности подчинённых согласно норм, стандартов (знаний и навыков), принципа обратной связи.
  • 2 вида KPI: процессные (опережающие) и результирующие (запаздывающие) для медицинских представителей и для региональных менеджеров.
  • Зачем и для чего нужен контроль.
  • Цели, виды, инструменты контроля. Типы и виды супервизорских визитов: стандарты и практика.
  • Ответы на вопросы.

27 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 7. 4-я функция регионального менеджера. Продолжение

  • Feedbacks домашних заданий.
  • Документальные формы, функции форм и их эффективность. План супервизорских визитов.
  • Алгоритм эффективной похвалы и критики. На что направлена критика. 100 способов похвалить.
  • Как правильно давать обратную связь. Позитивная и негативная обратная связь. Техника предоставления обратной связи подчинённым (по ситуациям согласно Системного кейса). Алгоритм оценки проведённой обратной связи. 
  • Диагностика причин неэффективности команды региона и сотрудника. Что делать при неэффективности персонала.
  • Ответы на вопросы.

29 мая 2020, 19:00 – 21:00

Занятие 8. 5-я функция регионального менеджера

  • Feedbacks домашних заданий.
  • 5-я функция регионального менеджера: координация работы команды региона.
  • Предпринимательский подход в координации работы подчинённых.
  • Разрешение проблем и сложных ситуаций: внутри команды и с клиентами. Меры дисциплинарных взысканий. Увольнять vs не увольнять? Управление конфликтами: с подчинёнными, между подчинёнными, с клиентами. Как работать с причинами конфликтов. 
  • Систематизация обучения. Заполнение участниками обучения недостающих ячеек Интеллект-карты по развитию региона согласно практической работы на протяжении всего экспресс-курса. В Интеллект-карте представлены: структура региона, цели региона, указано что уже сделано, и ясно, что нужно сделать.
  • Презентация Алгоритма работы менеджера по управлению командой региона – через 5 функций менеджера и согласно целей и планов.
  • Рекомендации тренера участникам обучения.Feedbacks участников: Что я сделаю и что улучшу уже завтра – как управленец региона (внедрю, исправлю, улучшу).

Додаткова інформація

Что входит в стоимость обучения 

Пакет обучения Optimum: 6500 грн. для 1 участника – это 26 часов обучения и развития +  развивающая коммуникация в закрытом сообществе

  1. Доступ ко всем 8 онлайн занятиям (16 часов).После каждого  занятия участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных инструментов.
  2. Доступ к 8 индивидуальным консультациям  тренера после каждого занятия – по домашнему заданию, рабочим вопросам, личностному развитию (8 часов).
  3. Обеспечение уникальной методической Рабочей тетрадью регионального менеджера, печать формата А4: 100 страниц с теоретическим материалом, 10 подкрепляющими упражнениями, 20 шаблонами и Интеллект-картой региона.
  4. Доступ в закрытое сообщество курса,  где обсуждаются инструменты развития региональных менеджеров, лучшие практики и проблемные ситуации, работа с шаблонами и лайфхаками.
  5. Синемалогия: 2 часа, после индивидуального просмотра групповой анализ  х/ф по менеджменту.

Особенности оплаты обучения: рекомендуется 100% предоплата, возможна рассрочка оплаты – предоплата  2000 грн. перед 1-м занятием + остаток оплаты к 5 занятию. Если участник заранее приобрёл Рабочую тетрадь, то для него стоимость обучения уменьшается на 750 грн. Если в обучении принимают участие более 3-х участников от 1-й компании, то обеспечивается  командная 15% скидка. В корпоративном формате возможно обучение в удобные даты и время. Возможно обучение в индивидуальном формате в удобные даты и время.

Методы обучения

  • Тестирование по чек-листам (до обучения, во время обучения, после обучения).
  • Лекции согласно программы обучения.Интерактив:  работа с системным кейсом по управлению регионом, разработанным на основе реальных рабочих ситуаций; индивидуальные и групповые практические занятия; видео-кейсы; анализ ситуационных задач; разборы лучших практик.
  • Дискуссии по вопросам развития  регионального менеджера и менеджмента фармацевтической компании.
  • Синемалогия: после индивидуального просмотра проводится групповой анализ  х/ф по менеджменту.
  • Индивидуальная и групповая работа участников по Интеллект-карте региона.
  • Индивидуальная и групповая работа участников обучения над домашними заданиями, анализ домашних заданийна обучении.
  • Рецензирование тренером индивидуальных домашних заданий (в пакете Optimum).
  • Индивидуальные консультации тренера по рабочим вопросам и личностному развитию (в пакете Optimum).
  • Индивидуальная и групповая работа участников обучения с рабочими Шаблонами.
  • Индивидуальная работа участников обучения с Рабочей тетрадью регионального менеджера.

Обучение проходит на платформе Zoom в группе до 13 участников.

Наиболее важные  результаты обучения

  • 100% изменение мышления – на современные менеджерские подходы.
  • 100% рост знаний о теориях управления, и понимание деятельности регионального менеджера фарм. компании.
  • Выявление своих слабых и сильных сторон, работа над развитием своих сильных сторон.
  • Получение практических навыков управления.
  • Получение ответов на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
  • Получение возможностей и мотивации для личного, профессионального и карьерного роста.
  • Получение готового инструментария: Шаблонов для своего профессионального развития и использования в области управления регионом фармацевтической компании.

Результаты развития участников обучения по итогам курса (= 100%)

  • Умение анализировать бизнес-ситуации: 20%
  • Интеграция новых знаний с предыдущим опытом: 20%
  • Развитие профессиональных знаний и навыков: 30%
  • Понимание основных инструментов менеджера: 30%


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIМедицина, фармацевтика

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві