тренінг
Переговори з пацієнтом

Єфремов Сергій Леонідович
тренерЦільова аудиторія
- врачи
- ассистенты
- администраторы клиник
- владельцы клиник.
Ціль заходу
Научитесь формировать лояльность пациента, делать его постоянным клиентом и продавать свои услуги дорого!
Програма
- Как убеждать пациента
- Каквыстраивать коммуникацию с пациентом правильно
- Действенный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
- Ключевые правила коммуникации с пациентом
- Как создавать ценность своих услуг
- Как правильно продавать комплексные решения пациенту
- Как правильно действовать, если пациент начинает торговаться
- Работа с возражениями и сомнениями пациента
- Как сделать пациента лояльным.
Додаткова інформація
Для заказа корпоративного тренинга для Вашей компании, звоните по телефонам компании, Юлия.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика
А також коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетитори в Харкові, робота в Харкові
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.