Корпоративні тренінги
тренінг

Керівник медичної клініки


  • 9 годин
  • Після закінчення видається Именной сертификат
  • Professional trainings
  • pro-training.com.ua
  • Юлия Ягода
  • (073) 926-90-20, (099) 926-90-20
  • marketing.protraining@gmail.com


Цільова аудиторія

  • Управляющие медучреждений, медицинских центров и клиник
  • Директора по персоналу, HR-менеджеры медучреждений
  • Руководители структурных подразделений медицинских центров.

Ціль заходу

  • Разработать бизнес-процессы клиники
  • Оптимизировать расходы и затраты
  • Разработать маркетинговый план медучреждения
  • Построить системную работу с клиентской базой
  • Внедрить стандарты обслуживания пациентов
  • Повысить конверсию продаж на каждом этапе
  • Повысить количество повторных обращений
  • Построить систему подбора и адаптации персонала
  • Разработать систему материальной и нематериальной мотивации

Програма

1. Разработка и внедрение бизнес-процессов в клинике

  • Стратегическое и тактическое планирование развития клиники
  • Разработка оргструктуры под стратегию клиники
  • Финансовая модель клиники
  • Структурный подход к формированию прибыли
  • Как оптимизировать расходы и закупки в клинике
  • Цепочка продаж в клинике
  • Методы усиления продаж и продажи сопутствующих услуг - up-sale, cross-sale

 2. Работа с клиентской базой в медучреждении

  • Анализ клиентской базы
  • LTV пациента
  • Анализ "утраченных" пациентов
  • Методы активизации пассивной базы, работа со "спящими" пациентами
  • Особенности ценообразования во время кризиса
  • Сегментация клиентской базы - АВС-анализ

3.  Маркетинговые программы в медицинской клинике

  • Этапы разработки маркетинговой стратегии и плана ее реализации
  • План работы с разными аудиториями пациентов
  • Способы для привлечения и удержания пациентов
  • Построение стратегии работы в соц сетях
  • Анализ эффективности каналов привлечения пациентов и рекламных кампаний

4. Управление персоналом в медицинской клинике

  • Техники для составления эффективного объявления о вакансии
  • Техники для проведения интервью: вопросы по компетенциям, ситуационные вопросы, проективные вопросы
  • Особенности работы со "звездами" в клинике
  • Внедрение системы оплаты труда и мотивации, привязанной к результатам
  • KPI-показатели - как разработать и внедрить
  • Причины демотивации персонала и способы устранения
  • Построение системы нематериальной мотивации
  • Структура продуктивного совещания
  • Роли сотрудников и отношения в команде
  • Сплочение команды и формирование благоприятного климата в коллективе
  • Управление персоналом в период изменений 
  • Катеригории сотрудников - АВС-анализ

5. Внедрение стандартов обслуживания пациентов

  • Клиентский сервис как способ удержания клиентов
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • Из чего состоят стандарты обслуживания клиентов
  • Критерии оценки уровня клиентского сервиса
  • Индекс потребительской лояльности - NPS, Expirenza

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/upravlyayushhij-medicinskogo-uchrezhdeniya/

Свяжитесь с Вами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Додаткова інформація

Елена Гударенко

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
  • Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
  • Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
  • На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIМедицина, фармацевтика

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві