Керівник медичної клініки

Гударенко Олена
тренерЦільова аудиторія
- Управляющие медучреждений, медицинских центров и клиник
- Директора по персоналу, HR-менеджеры медучреждений
- Руководители структурных подразделений медицинских центров.
Ціль заходу
- Разработать бизнес-процессы клиники
- Оптимизировать расходы и затраты
- Разработать маркетинговый план медучреждения
- Построить системную работу с клиентской базой
- Внедрить стандарты обслуживания пациентов
- Повысить конверсию продаж на каждом этапе
- Повысить количество повторных обращений
- Построить систему подбора и адаптации персонала
- Разработать систему материальной и нематериальной мотивации
Програма
1. Разработка и внедрение бизнес-процессов в клинике
- Стратегическое и тактическое планирование развития клиники
- Разработка оргструктуры под стратегию клиники
- Финансовая модель клиники
- Структурный подход к формированию прибыли
- Как оптимизировать расходы и закупки в клинике
- Цепочка продаж в клинике
- Методы усиления продаж и продажи сопутствующих услуг - up-sale, cross-sale
2. Работа с клиентской базой в медучреждении
- Анализ клиентской базы
- LTV пациента
- Анализ "утраченных" пациентов
- Методы активизации пассивной базы, работа со "спящими" пациентами
- Особенности ценообразования во время кризиса
- Сегментация клиентской базы - АВС-анализ
3. Маркетинговые программы в медицинской клинике
- Этапы разработки маркетинговой стратегии и плана ее реализации
- План работы с разными аудиториями пациентов
- Способы для привлечения и удержания пациентов
- Построение стратегии работы в соц сетях
- Анализ эффективности каналов привлечения пациентов и рекламных кампаний
4. Управление персоналом в медицинской клинике
- Техники для составления эффективного объявления о вакансии
- Техники для проведения интервью: вопросы по компетенциям, ситуационные вопросы, проективные вопросы
- Особенности работы со "звездами" в клинике
- Внедрение системы оплаты труда и мотивации, привязанной к результатам
- KPI-показатели - как разработать и внедрить
- Причины демотивации персонала и способы устранения
- Построение системы нематериальной мотивации
- Структура продуктивного совещания
- Роли сотрудников и отношения в команде
- Сплочение команды и формирование благоприятного климата в коллективе
- Управление персоналом в период изменений
- Катеригории сотрудников - АВС-анализ
5. Внедрение стандартов обслуживания пациентов
- Клиентский сервис как способ удержания клиентов
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов
- Из чего состоят стандарты обслуживания клиентов
- Критерии оценки уровня клиентского сервиса
- Индекс потребительской лояльности - NPS, Expirenza
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/upravlyayushhij-medicinskogo-uchrezhdeniya/
Свяжитесь с Вами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!
Додаткова інформація
Елена Гударенко
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
- Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
- Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
- На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
- Провела более 350 тренингов
- Обучила более 3500 человек
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»
«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях» Семикова Ольга, «Укрдент»
«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг» Зотова Ирина, ЭкоД
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIМедицина, фармацевтика
А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.