«Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений». План: 1. Психологические аспекты общения 1.1. Процесс общения и его виды 1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения 1.3…
1. Психологические типы К.Юнга 1.1. Основные направленности психики человека 1.2. Как мы взаимодействуем с миром. Направленность на внешний или внутренний мир (Экстраверсия/Интроверсия) 1.3. Чем мы ру…
1. Различие в понятиях «коллектив» и «команда» 1.1. Основные признаки и стадии развития команды. 1.2. Преимущества командной работы и возможные риски 1.3. Формальное и неформальное лидерство в команде…
1. Взаимосвязь самооценки личности и стремления к достижениям задач различной степени сложности. 2. Управление коммуникациями. Вербальные и невербальные способы общения 2.1. Взгляд, жесты, позы, орган…
Ключевые функции руководителя Лидер и руководитель. Разница понятий Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней. Планирование как функция управления Инструменты планирован…
1. Личная эффективность Характер как стабильная модель поведения. Принципы формирования / изменения черт характера Волевые и мотивационные процессы Влияние внешних и внутренних стимулов на мотивацию П…
1. Влияние стресса на человека 1.1. Различие между понятиями «стресс» и «профессиональное выгорание». 1.2. Стадии развития стрессовой реакции: тревога, адаптация, истощение. 2. Физиологический и психо…
Развитие лидерских качеств, высокий уровень стремления к достижению результата и организация слаженной работы команды являются основными факторами, влияющие на эффективность руководителя. Данные факто…
1-й день: 1. Построение системы управления персоналом в компании. 1.1. Особенности организации процессов управления персоналом на разных стадиях жизненного цикла компании: формирование организации; ин…
1. Эффективная командная работа Что такое команда Преимущество командной работы Принятие ответственности. Быть ответственным Построение эффективной коммуникации для достижения результатов 2. Планирова…
Основы и принципы управления персоналом Управленческая компетентность. Концепция управления персоналом Эффективные технологии управления персоналом Стили управления Триада управления: постановка задач…
1. Оценка эффективности управления командой1.1. Чек - лист проведения оценки 2. Эффективная организационная структура. 2.1. Распределение зоны ответственности2.2. Принцип «внутреннего клиента» 3. Сист…
Корпоративна культура та її місце в організації Корпоративна культура та її основні елементи. Корпоративний стиль в організації Види та типи корпоративних культуртипологія корпоративної культури по Мо…
Особистий стиль управління та ваш профіль лідерства. Підбір, розвиток та мотивація персоналу. Як створити ефективну команду топ-менеджерів : як і де знайти людей? Як утримати/мотивація. Директор — виб…
Модуль 1. Основи та принципи команди Що таке команда, за якими принципами вона працює У якому разі можливе досягнення синергії в команді та що заважає її максимальній ефективності Модуль 2: Формування…