Школа решения проблем
Коротко про компанію
Школа решения проблем – развитие предприятий и руководителей на основе глубоких трансформаций. Дизайн и реорганизация предприятий.
Обучение руководителей системному мышлению, управлению смыслами. Knowledge management.
Послуги
- Реорганизация предприятий.
- Системный анализ.
- Организационное консультирование.
- Концептуальный анализ.
- Концептуальное проектирование.
- Маркетинговый аудит.
- Аудит менеджмента знаний.
- Диагностика предприятий.
- Обучение руководителей эффективным мыслительным процессам.
- Изменение структуры восприятия руководителя.
- Изменение мыслительной деятельности руководителя.
- Обучение эффективному принятию решений.
- Анализ целостности систем.
- Обучение саморегуляционным процессам.
- Организация контроллинга.
- Развитие предприятий.
- Развитие руководителей.
- Повышение эффективности организации.
- Выявление "паразитных" потоков.
- Определения ограничителей системы.
- Определение возможностей системы.
- Выявление потенциала развития системы.
Клієнти
- Руководители предприятий
- Консультанты по развитию, тренеры
- Трансформационные лидеры
- Специалисты по решению сложных проблем
Додаткова інформація
Основным ресурсом "Школы решения проблем" является уникальное восприятие консультантов. Их способность видеть существенное, непроявленные причинно-следственные связи, ограничения в живых системах, глубинные структуры сознания и потенциальные возможности систем.
Вторая особенность Школы - наличие технологии переосмысления, разработанные процессы понимания (семантические процессы), трансформация ограничителей в мышлении.
Третья особенность - технология "Соло". Инструментарий для самостоятельной работы с восприятием, мышлением, сознанием и обучение работе с ним.
В "Школе решения проблем" за основу взят принцип целостности: "Единство внутреннего и внешнего". Единство структуры сознания, внутренних ограничителей, парадигмы мышления и внешних проблем, ситуаций, событий, сценариев.
Для управления процессами понимания используется проблемный подход. Задает направленность, точность и актуальность получаемых знаний.
Технологии Школы применяются в управлении сложными системами, в управлении процессами познания, развития, трансформации.