Опис курсу

Вы замечаете, что традиционные методы в маркетинге уже не работают? Что сейчас все сложнее продвигать свой продукт на рынке в связи с высокой конкуренцией? Как быть?

Помочь может только инновационный подход и новая стратегия, которые успешно используют известные развитые компании зарубежом. Это маркетинг коммуникаций между клиентом и компанией, это уникальный подход, с помощью которого Вы сможете увидеть своего потенциального клиента как личность и стать его единомышленником.

Наш курс "Маркетинг и реклама"– это выстраивание долгосрочных отношений с клиентом «с первого взгляда». В течение курса Вы будете знать ответы на следующие вопросы:

  • Какая необходима реклама, чтобы привлекать больше клиентов?
  • Какой должен быть маркетинг, чтобы клиент стал постоянным?
  • Какую стратегию развития выбрать, чтобы увеличить продажи компании?
  • В какой роли находятся Ваши клиенты и какое предложение приведет к 100% продаже

Вы познакомитесь с конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта или торговой марки.

Вы узнаете:

  • Каким должно быть маркетинговое мышление, чтобы привлечь больше клиентов в компанию и сделать их постоянными. Как научиться видеть и думать как клиент
  • Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
  • Как выглядит простой и эффективный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
  • К каким мотивам клиента нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
  • Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
  • Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании

В итоге обучения Вы получите:

  • Универсальный алгоритм, позволяющий клиенту с легкостью принять позитивное решение о покупке
  • Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
  • Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.

Программа курса:

Модуль 1. Маркетинг:
1.Инновационная стратегия развития бизнеса. Формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
2.Этапы разработки и реализации стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
3.Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
4.Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход)
5.Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого участника курса):

  • Определение целей маркетинга.
  • Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
  • Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
  • Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)

Модуль 2 Реклама:
1.Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести товар/услугу, проба, покупка.
2.Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).
2.1.Постановка целей рекламной кампании.
2.2.Определение бюджета рекламной кампании.
2.3.Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу).
2.4.Постановка функциональных целей (проба).
2.5.Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение.
2.6.Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?
2.7.Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).
2.8.Правила написания брифа для реализации творческой идеи.
2.9.Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого участника курса по своему примеру):

  • создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
  • создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
  • создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
  • создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.

2.10.Основные правила эффективности подготовки медиаплана.
3. Написание и защита своего проекта рекламной кампании .

Участник курса получает: методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса.

Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог с 20-ти летним стажем, коуч, преподаватель стратегического маркетинга .

Длительность обучения : 6 занятий по 4 ак. ч (24 ак.ч)
Стоимость обучения в группе: 3800 грн.
Индивидуальный курс: 5800 грн.

Преимущества обучения у нас:

  • небольшие группы до 5 человек;
  • комфортный класс в бизнес-центре рядом с метро;
  • возможность заказать индивидуальный курс;
  • проработка индивидуальной специфики бизнеса с каждым клиентом;
  • поддержка преподавателя после окончания курса;
  • 100% гарантия повышения продаж при успешном окончании обучения.

Не упустите возможность сделать Ваш бизнес прибыльным!

Запишитесь на курс сейчас. Количество мест ограничено.

Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам компании.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок