12 років Work.ua Приховати банер
Опис курсу

Программа курса:

​Занятие 1:

3D-графика. Общие принципы создания трехмерной модели. Сфера применения 3D-графики.

  • Обзор программ моделирования Autodesk.
  • Полезные интернет-ресурсы.

Занятие 2:

  • Интерфейс Autodesk Maya.
  • Общий обзор интерфейса в Maya. Его настройка.
  • Навигация в Maya.
  • Создание и управление проектами в Maya.
  • Создание, открытие и сохранение сцен.
  • Настройка вьюпорта в Maya.
  • Создание custom shelves.

Занятие 3:

  • Режимы отображения объектов в 3D-редакторе и их применение.
  • Копирования и удаления объектов в сцене.
  • Работа с Channel
  • Attribute Editor

Занятие 4:

  • Примитивы в Maya. Создание примитивов. Изменение параметров примитивов.
  • Трансформации объектов в сцене.
  • Grouping, parenting.
  • Иерархия сцены (Outliner).

Занятие 5:

  • Работа с компонентами полигонального объекта (vertex, edge, face)
  • Общий обзор инструментов полигонального моделирования (вкладки Mesh, Edit Mesh)
  • Управление видимостью объектов в 3D-редакторе.
  • Работа с Pivot’ом объекта.

Занятие 6:

  • Комбинирование и разделение объектов
  • History объекта, ее удаление.
  • Freeze Transformations
  • Группы сглаживания.
  • Методы сглаживание объектов
  • Mesh-smooth и smooth вьюпорта. В чем разница этих методов сглаживания

Занятие 7:

  • Топологические приемы, для подготовки модели к сглаживанию.
  • Подходы при моделирование симметричных объектов
  • Используя mirror geometry
  • Используя duplicate special

Занятие 8:

  • Работа с кривыми. Обзор их применения при моделировании.
  • Импорт/ экспорт в Maya. Форматы FBX и OBj.
  • Основы UV-маппинга.
  • Логика создания развертки.

Занятие 9:

  • Типичные ошибки при создании UV разверки
  • Работа с инструментами для создание UV развертки
  • Ручные корректировки в Uv пространстве

Занятие 10:

  • Рендер Maya+Arnold
  • Настройка материалов
  • Источники света. Виды. Настройка
  • Рендер стандартных источников света
  • Настройка камеры

Занятие 12:

  • Интерфейс Autodesk Mudbox.
  • Работа с кисточками.
  • Работа со слоями
  • Навыки создания сложных и качественных текстур для будущего рендеринга.

Занятие 13:

  • Введения. Примеры использования. Интерфейс Adobe Photoshop
  • Работа и настройка инструмента Brush (кисть для рисования) и Pencil (карандаш).
  • Основы обработки изображений
  • Создание и использование градиентов.
  • Инструменты выделения
  • Заливка и обрисовка выделенных областей.
  • Ретушь изображений
  • Работа со слоями

Занятие 14:

  • Примеры, варианты использования Adobe After Effect.
  • Интерфейс, инструментарий. Совместимость 3 D с 2D.

Занятие 15:

Подведение итогов, обсуждение пройденного материала сфера деятельности, профессии, обзор фриланс площадок.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок