В Интертоп ногой не топ. До выяснения…
Как губят наработанный годами имидж Торговой Марки.
Каждый из нас наверняка переживал предательство друга. «Разочарование » - не то слово, которое можно употребить в этой ситуации. А что говорить о «разочаровании» относительно торговой марки, которой доверяешь больше чем другу?- так восклицала моя знакомая, которой в «Интертопе» отказались менять купленные недавно дефектные босоножки фирмы GEOX. Надо знать обычно спокойную и отзывчивую Людмилу (кстати научного сотрудника и лауреата Госпремии Украины) чтобы понимать, что череда задевших ее «кидков» по невыполнению своих обязательств банками «НАДРА» и «Укрпромбанком», а теперь и гарантийным возвратом от «Интертоп» не прошла даром.
- Делов-то – пробовал успокоить я ее – по всему городу расклеены бигборды с призывами Службы по защите прав потребителя не давать спуску продавцам некачественного товара. Возьми, позвони по телефону «гарячей линии» и их инспектора «порвут как Тузик грелку» обидчика. Во, как они рапортуют о собранных штрафах!
Впрочем, заявить мы всегда успеем. Логично дать компании шанс «отыграться» и попытаться решить вопрос с руководством продавцов – оно-то годами строило свой бизнес, «вылизывало» программы лояльности, дизайн своих уютных магазинов, отношения с поставщиками качественной обуви – любимой мной ECCO, Lloyd, Braska, подкачавшем GEOX.
Я НЕ ВЕРЮ, что ИНТЕРТОП – лучшая по сервису, за все время Независимости Украины, обувная розничная сеть «кончилась» и ее поразил кадрово- управленческий хаос со своим извечным спутником – пренебрежением к клиенту. Но пока я жду продолжения этой истории - от покупок в этой сети воздержусь. И вам, читатели, советую.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами