Поиск и подбор операторов call-центра

Если мы долго ищем сотрудников, тратим на этот процесс много финансовых, временных и человеческих ресурсов, а работники уходят через 2-3 месяца, то где же ошибка?

Если мы долго ищем сотрудников, тратим на этот процесс много финансовых, временных и человеческих ресурсов, а работники уходят через 2-3 месяца, то где же ошибка? Ошибка в неправильном составлении портрета кандидата на должность оператора call-центра. Ошибка в неумении искать и «расставлять силки»  на подходящих кандидатов. Поэтому тренинг «Поиск и подбор операторов call-центра», который проводила Сергеева Ольга (КК «Окрыляем успехом») собрал менеджеров по персоналу, супервайзеров, руководителей колл-центра, внутренних бизнес-тренеров в г Харьков. В результате тренинга каждый участник получил полностью прописанный портрет наиболее подходящего кандидата, подробный план его поиска (более 40 путей поиска и привлечения), алгоритмы проведения собеседования и методы оценки соискателей.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини