Не следует бояться признаться клиенту в любви

Не следует бояться признаться клиенту в любви

О лояльности клиентов говорят, что "они абсолютно лояльны до тех пор, пока кто-то не предложит им лучший сервис".

12 апреля впервые в Украине  с открытым мастер-классом выступит обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur - Джон Шоул.

Он более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.

Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.

Джон Шоул - автор 6 книг о сервисе, среди которых только три выпущены на русском языке:

  • «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  • «Лояльный клиент»
  • "Реальные полномочия"

Более подробно и индивидуально Джон Шоул расскажет на своем мастер-классе «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО» в Киеве 12 апреля!

организатор проекта Бизнес-центр "VEDA" www.veda.od.ua


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини