29 марта 2013 - блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей

О том, почему блицкриг – это всегда победа, и как на госпитальном рынке должно строиться взаимодействие «танков», «пехоты» и «авиации». 3 тренера, 5 фронтов, и ВЫ - победитель!

Проводят: 2 тренера: эксперты фармацевтического рынка - Алена Романовская, оргконсультант,  Кирилл Лещенко, бизнес-тренер и эксперт госпитального рынка + 1 тренер: эксперт по юридическому сопровождению сделок в госпитальных закупках - Александр Бондарь, юрист ЮК «Правовой Альянс».

Опыт обучения наших тренеров по госпитальным продажам - с 2009 г. Цена:  2700 грн. 

Концепция обучения

С 2009 г. мы проводим обучение по госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес. 

Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые  как  опытным сотрудникам , так и новичкам. Нам есть чем гордиться,  ведь  мы - пионеры разработки программ по госпитальным продажам, которые  востребованы не только в Украине, но и за рубежом, неоднократно реализовывались  нами на практике, и доказали свою высокую эффективность.

Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра - идти и делать.

И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник…как догнать, перегнать, додавить и впарить, которыми заполнен интернет и др. – мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает?

Стратегически верная и системная работа  в комплексных госпитальных сделках.

Блицкриг  (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг - это самый

рациональный способ ведения боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент.

Краткая Программа практикума

Фронт №1. Госпитальный рынок и план работы специалиста по госпитальным продажам. Пехота.

Фронт №2. Бюджет госпитальных закупок и методы работы с бюджетом. Танки.

Фронт №3. Атакующий маневр блицкрига. Противоборствующие стороны и союзники «в полях госпитальных сражений». Авиация.

Фронт №4. Карты боевых действий. Нормативно-правовая база осуществления госпитальных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения (ИМН). «Линии траншей, минные поля и противотанковые рвы» Законодательства Украины.

Фронт №5. Инструменты блицкрига – результативные сценарии «театра боевых действий» комплексных госпитальных продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини