Анжела Ястреб обучила лучших маркетологов страны передовым коучинговым технологиям

Анжела Ястреб выступила с инновационным докладом на одном из самых престижных событиях маркетинговой сферы, ознакомив более 400 участников VI украинского форума маркетинг-директоров с темой «Дзен эволюции ценностей: воображение важнее знаний».
Шестой украинский форум маркетинг-директоров под девизом «Выходи за рамки!» с успехом прошел 27–28 марта в НСК «Олимпийский». В нем приняли участие самые известные профессионалы сферы маркетинга, а с докладами выступили более 80 лучших спикеров из Украины, России и других стран Европы. Организаторы мероприятия решили отойти от традиционной практики проведения форумов и создали на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем. Работа велась параллельно в трех залах, была оборудована уютная лаунж-зона, в которой участники могли отдохнуть, пообщаться, перекусить.
В первый день, 27 марта, участники обсудили главные вызовы текущего года и ознакомились с замечательными инсайтами относительно продвижения украинских идей и продуктов на внешних рынках в рамках дискуссии «Made in Ukraine. Be Ukrainian». 28 марта участники говорили об уроках предпринимательства для маркетологов и обсуждали последние тенденции в сфере маркетинга. Опытные бизнес-тренеры Анжела Ястреб, Ярослава Лоянич, Юлия Плиева, Владимир Козлов, Иван Бубнов проанализировали разные аспекты личностного и профессионального развития маркетолога в ходе секции «Out-of-the-Box».
Анжела Ястреб сакцентировала внимание аудитории на том, что в интеллектуальную эпоху для эффективного труда и самореализации делового человека следует применять новые методы мотивирования и организации деятельности.
В отличие от индустриальной эпохи, где действовал принцип «кнута и пряника», современный бизнес должен опираться на корпоративные тренинги, коучинговые подходы и профессиональное обучение персонала. Кроме того, более значительной становится роль Лидера в компании, а также важность формирования команды самодостаточных личностей, а не бездумных исполнителей.
Рекламная идея года и призыв «Выходи за рамки!» воплотились практически в каждой детали форума. В 2013 году и маркетинговая, и развлекательная составляющие мероприятия, и организация пространства, и сама атмосфера – все способствовало уходу от повседневности и помогало взглянуть на работу маркетинг-директора под новым углом.
- Усі статті43464
- Новини30734
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1431
- Бізнес освіта, MBA465
- Бухгалтерія, облік та податки1
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI4668
- Нерухомість, будівництво85
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво2471
- Право, юриспруденція220
- Психологія, емоційний інтелект3016
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток5035
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа1177
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам9
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини