Почему наши бабушки – «барометры» продающей презентации?

Почему наши бабушки – «барометры» продающей презентации?

Любимое выражение бизнес-тренера Юры Сучака о том, какие должны презентации: «Ваша самая лучшая презентация – это та, которую понимает и может пересказать ваша бабушка!» Т.е. все должно быть просто, понятно и интересно даже бабушке!

Ведь мы знаем, что проблемы недейственных презентаций коренятся в их нарочитой сложности, отсутствии логики и причинно-следственных связей, и значит - неверной структуризации, слабых визуальных ассоциациях, и как следствие всего этого: непонятности для целевых аудиторий, которым такие презентации представляются.

Люди в дальнейшем не помнят – «А что это было и что нам хотели донести?», правда же?!

Особая сложность возникает при передаче информации третьим лицам/третьими лицами: т.е. если Вы недостаточно ярко и понятно презентовали продукт своим подчиненным (продавцам, торговым представителям), то сложно надеяться на то, что они будут «продавать» непонятую ими ключевую идею продукта. Также не стоит надеяться на отклик в душе и планах руководства/или клиентов на Ваши идеи, или Ваши продукты,  если Вы не смогли их убедить в ценности представляемых идей или продуктов.

Давайте подумаем, почему, например, презентации Стива Джобса оказывали поистине магическое воздействие на людей, и демонстрировали колоссальную действенность -  рост продаж продуктов Apple?

Ну, во-первых, не нужно обольщаться. Презентации продуктов Apple разрабатывались не  1 человеком, а командой, в течении не менее полугода, а во-вторых - выступления Стива Джобса многократно репетировались, вплоть до мимики, слов и обстановки, где должны были проходить такие представления продуктов.

Т.к. все имеет значение! И первична, конечно же – это идея, - что именно мы презентуем!

Что же такое особенное мы можем выделить у лучших презентаторов?

  1. Когда нам презентуют – нам интересно, и возникает желание попробовать презентуемый продукт.
  2. Как достигается наш интерес? Ключевая информация о презентуемом продукте – настолько удачно ложится в нашу потребность, что  находит в нас отклик, и она представляется нам очень просто - доступным языком и подкрепляется очень качественными визуальными средствами. Происходит включение нас в орбиту людей, желающих приобрести презентуемый продукт.

Т.е. даже наша бабушка со склерозом – должна понимать, - о чем это,  и может объяснить – почему презентация о продукте ее убедила, и вызвала желание приобрести продукт. Только, пожалуйста,  не нужно путать презентации с рекламой (т.к. говоря про бабушек Вам, возможно, сразу  вспоминаются приобретения товаров, случающиеся после очередных порций рекламных коктейлей), т.к. все-таки это разные средства коммуникаций с целевой аудиторией.

Гарантируем. Вы  действительно научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень), что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов. 

Обучение проводится в формате воркшопа – это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера.

Для кого будет полезно обучение: для амбициозных специалистов, стремящихся стать быть более результативными в профессиональной разработке и проведении презентаций, и для всех желающих повысить свой личный background.

Результаты обучения на воркшопе:

1.     Никакой воды, с 1-й минуты обучения  - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.

2.     Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.

3.     Развитие навыков упрощения информации.

4.     Получение действенных методик и форматов  донесения информации.

5.     Создание эффективной бизнес-презентации на реальном материале участников обучения.

За время проведения открытых программ (с 2011 г.) обучение на воркшопах

по презентациям прошли сотрудники более 20 фармкомпаний, в т. ч. повторно

Представительство "Хербс Трейдинг ГмбХ" в Украине, Представительство "Хоффман-ля-Рош" в Украине, ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Представительство "Лаборатория Иннотек Интернасиональ" в Украине, ЧП "Бетафармикс", Представительство "Босналек Д.Д." в Украине, Представительство "Унимед Фарма" в Украине, Представительство "Ранбакси Лабораториз Лимитед" в Украине, ТОВ «ІНТЕРФАРМА УКРАЇНА», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине, ООО Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Фарм», Представительство Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум  Хелткер ПВТ. ЛТД» в Украине, Представительство АС «Гриндекс» в Украине, Представительство «Маклеодс» в Украине, Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.» в Украине,  КП «Луганская областная фармация», Представительство  «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ «ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о.» в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД»  в Украине,  ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА»,  «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир».

Отзывы участников

… Ко мне пришло осознание что «чем меньше презентация – тем лучше», что информацию нужно упрощать, делать наглядной и понятной, и в тоже время  по-настоящему интересной,  и появился азарт к изменениям!  Спасибо за приглашение! Молодцы!

Яна Чорней, продакт-менеджер «Хоффман Ля Рош»

...Я научилась отделять «важное» от «ненужного», выдерживать стилистику презентации, минимизировать текст, правильно строить и оформлять слайд, работать со шрифтом, цветом, изображением. Как здорово делать «работающие» презентации! Общее впечатление от тренинга: дикий восторг! Хочу переделать все свои материалы!

Краснова Маргарита, продакт-менеджер УА «Про-Фарма»

…Мне очень важно было понять, как наилучшим образом донести информацию до медпредставителей. Я научилась упрощать презентацию, структурировать материал,  и выделять главное для аудитории. Буду всегда стараться устанавливать контакт с  аудиторией, давать и получать обратную связь, в разработке презентации применять 4 правила дизайна и различные способы ведения презентации. Общее впечатление от тренинга: побуждение к действенным улучшениям в работе! 

Карбушева Ирина,продакт-менеджер ФК «Ананта Медикар»

Спешите зарегистрироваться!

Данная программа обучения Авторская и не имеет аналогов,

используются инновационные разработки структуры презентации и алгоритма презентации, лучшие мировые практики работы с визуальной информацией и достижения современной социальной психологии. Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистовв области систематизации, структуризации и визуализации информации, его отличают креативный стиль, простота, и в тоже время,  методическое мастерство обучения, имеет 17летний опыт тренерской работы.

Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины, приравнивается к

западноевропейским тренерам, т.к. имеет статус бизнес-тренера, работающего по

международным стандартам обучения IBSTPI, профильное образование в области

обучения людей социальным навыкам, постоянно повышает свою квалификацию:

с января 2012 г. проживает в  г. Вена и обучается в очной магистратуре Венского

университета (Австрия) на курсе по межкультурным и международным коммуникациям.

Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в

золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что

повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Организация мероприятия

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти]044-244-09-62, е-mail: [відкрити контакти][email protected]

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы  бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти]067-551-28-71, [відкрити контакти]050-381-85-67, е-mail:

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини