Отчет об участии в открытой практической конференции "Бизнес - реалии и возможности"

Отчет об участии в открытой практической конференции "Бизнес - реалии и возможности"

Юрий Савинский, управляющий партнер “Corporate Coaching Service” , выступил на конференции с докладом «Современный подход к поиску «взаимного выигрыша» в деловых переговорах».

10 сентября, в рамках Международных выставок подарков, декора и предметов интерьера, посуды и бытовой техники, организованных компанией PARUS Expo Media, состоялась открытая практическая конференция "Бизнес - реалии и возможности".

На конференции были рассмотрены актуальные вопросы работы компаний в современных условиях, изменений потребительского спроса, обсуждались пути сотрудничества компаний на современном розничном рынке, были рассмотрены способы усиления бизнеса участников конференции.

Юрий Савинский, управляющий партнер “Corporate Coaching Service” , выступил на конференции с докладом «Современный подход к поиску «взаимного выигрыша» в деловых переговорах»:
- В новых экономических условиях роль деловых переговоров резко возрросла: с уменьшением маржинальности во многих сферах бизнеса умение достигать взаимного выигрыша в условиях денежного дефицита стало необходимостью. Однако, далеко не все участники переговоров действительно настроены на Win-Win-переговоры и не прочь использовать ситуацию к своей односторонней выгоде. В ход идут современные технологии силовых переговоров и различные манипуляции. В том числе, манипуляции идеей Win-Win. В основе таких манипуляций лежат известные стереотипы: "покупатель всегда прав", "продавец должен уступать", "партнёры должны идти на компромисс" и другие. К примеру, идея о том, что "партнёры должны идти на компромисс" на практике подменяется идеей "мы же партнёры, значит ты уступи мне!" И таких примеров в современной практие деловых переговоров множество. Важно научиться различать ситуации, когда партнёр действительно готов к поиску взаимного выигрыша, и ситуации, когда он лишь прикрывается идеей Win-Win для получения максимально выгодного результата для себя. Вопрос в таком случае сводится к тому, сколько денег вы оставляете за переговорным столом, во сколько обходится каждая договорённость. В конечном итоге, цена каждой договорённости и формирует стоимость всего бизнеса.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини