Опыт центра «Спикер»: бизнес-переговоры стали заметно агрессивней

Опыт центра «Спикер»: бизнес-переговоры стали заметно агрессивней

С учетом реалий последнего года бизнес-среда стала более сложной. Неэкологичные переговоры часто ведут лишь потому, что переговорщики не знают как это делать иначе. Научиться вести их по-другому - вполне реальная цель.

С учетом реалий последнего года бизнес-среда стала более сложной, коммуникация – более напряженной, стрессовой.

«Бизнесмены оказались зажаты тисками сложившейся ситуации. С одной стороны, стало трудней заключать сделки по причине снижения покупательского спроса. С другой, любой компании, чтобы не оказаться на дне, необходимо не просто выживать, ее менеджерам следует активно расталкивать руками конкурентов. К сожалению, иногда переговорщики делают это чуть ли не буквальном смысле слова: ведут грубые, агрессивные переговоры, добиваюсь своих целей любой ценой. Такой эффект носит всегда краткосрочный характер, в итоге нанося бизнесу непоправимый урон» - утверждают директор тренинг-центра «СПИКЕР» Наталия Лозийчук.

Людмила Мельник, эксперт по бизнес-коммуникациям, также утверждает, что излишняя агрессивность переговорщиков — ныне типичное явление. «Неэкологичные для партнеров переговоры часто ведут лишь потому, что переговорщики просто не знают как это делать иначе. Используют угрозы, шантаж, обман, блеф и т.п.. Я не говорю о том, что следует идти на какие-то компромиссы в принципиальных вопросах, нет. Нужно достойно договариваться так, чтобы добиваться своих целей в переговорах, «сохраняя лицо» своему партнеру — оппоненту. А научиться этому можно, пройдя соответствующую подготовку. Это вполне реально».

«С 1 октября у нас стартует СПИКЕР- Школа бизнес-переговоров (www.speaker.com.ua), в вечернем формате» - комментирует Наталия Лозийчук. - «Как показывает практика, за 5 лет ее существования, на первом занятии все участники тренинга демонстрируют исключительно агрессивный стиль переговорного мастерства. Особенно в последние месяцы. Но наработанный многими отечественными и зарубежными специалистами опыт ведения других, цивилизованных, переговоров можно перенять. Поэтому тех, кто хочет совершенствовать свой переговорный стиль и знать как добиваться результата в общении с партнерами, приглашаем активно работать над собой. А мы подскажем как это лучше делать».


Новость предоставлена тренинг-центром «СПИКЕР» , Киев
[відкрити контакти](044) 247-06-68, [відкрити контакти]mail@speaker.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини