Тема следующей подкофейной дискуссии в компании "Алла Коняева и партнеры"

Клиент всегда прав. Но всегда ли прав Клиент?
Дискуссия Клиент всегда прав. Но всегда ли прав Клиент?
Вопросы для медитации:
1. По каким причинам клиент может оказаться неправ? Желательно не останавливаться до достижения минимума из 5-ти гипотетических вариантов.
2. Что из 5-ти вариантов можно и нужно делать с собой, когда ты предположил кощунственное: «Клиент сейчас не прав»?
3. Каков способ действий делавших и ранее меня успешным в ситуации предположения, что Клиент попал в социальную ловушку: «Я прав потому, что я Клиент»
4. Мое ощущение и мой любимый способ разрешения парадоксальных ситуаций типа «Я прав и Клиент прав. Кто из нас и почему правее?
Справка:
Социальная ловушка – дилемма, в которой действия, сиюминутно привлекательные для каждого из участников, с течением времени оказываются затратными для всех, становятся отдаленной коллективной потерей.
«Ведение в социальную психологию»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини