20 июля в Киеве состоялся тренинг на тему: «Концепция мерчандайзинга магазина одежды»
Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге были рассмотрены особенности:
Мерчандайзинг или особенности эффективных продаж. Стратегии повышения продаж в розничных магазинах.
Функциональные обязанности по мерчандайзингу: заказ коллекций, расположение коллекций внутри торгового зала, комбинация моделей в рамках представления коллекции, организация работы торгового персонала.
Визуальное, аудиальное и кинестетическое восприятие одежды.
Правило ассортимента. Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило сроков и ротации. Правило расположения. Правило приоритетного места. Правило эффективной презентации: как делать презентацию товара. Правило рекламной поддержки. Правило освещения. Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп
Законы зрительного восприятия товара
Закон «Фигуры и фона». Закон «Уровня глаз». Закон «Мертвой зоны». Закон «Переключения внимания». Закон «Группировки». Закон «7 ± 2».
Планировка торговой площади магазина одежды. Ассортимент и зонирование.
Особенности торговых залов. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках. Вход в магазин, движение по магазину, размещения торгового оборудования. Способы выделения товара.
Сезонные товары, специальные предложения. Кассовая зона
Выкладка товара
Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга. Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др). Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов.
Стандарты обслуживания покупателей. Мотивация покупки. Сетевые и региональные стандарты
Работа с покупателем: Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки. Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия Принципы организации торгового пространства;
Работа с товаром и оборудованием: Поддержание запаса и порядка в зале в течение дня; Сезонные и праздничные изменения; Размещение и выкладка товаров; Нормативы места для групп товаров; Торговое оборудование; Правила и возможности размещения рекламных материалов в магазинах. Работа с товарными группами; Соотношение марок для различных групп покупателей; Правила выделения товаров-лидеров; Правила отбора и введения новых марок; Правила выведения товаров/марок из ассортимента; Правила работы с неходовыми товарами и т.п.
Сервис и дополнительные услуги в магазинах одежды.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах
http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Концепция мерчандайзинга магазина одежды" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/41613/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини