Почему PSA связывает свои перспективы с Украиной

Почему PSA связывает свои перспективы с Украиной

14 декабря 2009 года в Киеве в «Кафе Париж» состоялась пресс конференция посвященная открытию коммерческого представительства группы "Пежо Ситроен Украина" PSA (PEUGEOT CITROEN) в Украине.

Офис "Пежо Ситроен Украина" откроется в бизнес-центре в районе Московского проспекта (Петровка).
Топ-менеджеры восточно-европейских отделений обеих компаний Николя де Милвиль (Nicolas de Milleville, Director Eastern Europe and Mediterranean countries Citroлn) и Жан Франсуа Котро (Jean Franзois Cotro, Director Peugeot Central and Eastern Europe countries) представили руководителей украинского офиса - Сержа Бензета ( Serge Banzet) – Генерального директора украинской компании и по совместительству - Директора Peugeot в Украине и Лоик Сибрака (Loic Sibrac, Director Citroen Ukraine).

Выступившие рассказали о продажах PEUGEOT и CITROEN в целом в мире, в Европе и на домашнем рынке – Франции, где PEUGEOT за 11 месяцев 2009 года продемонстрировала рост доли рынка, достигнувшей 16,5%. Рассказали они и о новых моделях, некоторые из которых будут показаны на Киевском автосалоне в мае 2010 г., и о планах по усилению коммерческого присутствие в нашей стране.
Открытие предприятия "Пежо Ситроен Украина" запланированное на весну 2010г. позволит нынешним импортерам сконцентрироваться на продажах. Действующие импортеры, которые сыграли большую роль в становлении обеих торговых марок в Украине (Илта и АИС) продолжат продавать автомобили.
Финансовые риски связанные с курсовым колебанием гривна относительно евро возьмет на себя "Пежо Ситроен Украина" задачей которого будет импорт транспортных средств, запасных частей и обеспечение технической и маркетинговой поддержки дилерских сетей обоих марок. Уникальность компании "Пежо Ситроен Украина" заключается в том, что финансовый департамент, департамент запасных частей и обслуживания будут общими у обоих марок. В то же время будут два операционных подразделения, одно – для марки CITROEN, другое – для марки PEUGEOT, имеющими разные коммерческие и маркетинговые стратегии, а также подходы к развитию дилерской сети.

Несмотря на сокращение продаж автомобилей в Украине (с 650 000 единиц 2008 году до 170 000 в 2009 году) PSA рассчитывает на рост своей доли рынк с 1% сегодня до 7% к 2015 году, что составит для 2010 г около 3 000 проданных авто ( из них 2000 PEUGEOT и 1000 CITROEN). Компании будут продавать в Украине как авто существующего модельного ряда, известные своим динамичным стилем и дорожными качествами, так и новинки, некоторые из которых будут собираться на новом заводе, открывающемся в 2010 году в российском городе Калуга. Сегодня на 1000 семей в Украине приходится только 140 авто, что указывает на реальную возможность роста продаж даже в период экономического кризиса.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами