Хотите увеличить продажи? Работайте над качеством обслуживания
Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?
- Вы руководитель или сотрудник отдела продаж, маркетинга, кол-центра, или у вас другая должность, но в ваши непосредственные обязанности входит общение с клиентами?
- Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?
- Вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов компании и как следствие повысить результативность продаж?
- Вашей целью является проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов и составление действенного плана действий?
Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с проблемами в продажах и сделать Ваших клиентов клиентами на всю жизнь!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини