13 ноября состоялось корпоративное обучение на тему :"искусство продаж. Базовый курс"
Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".
На тренинге были рассмотрены следующие особенности:
- Менеджер по продажам – кто он?Что такое торговля?
- Что такое клиент?
- Что такое профессионализм?
- Алгоритм становления профессионала.
- Успешный продавец – какой он?
- Необходимые условия для успешной работы менеджера по продажам.Внутренний и внешний имидж.
- Что должен знать, уметь, условия, влияющие на результат деятельности
- Организация рабочего времени.
- Функциональные обязанности менеджера по продажам.
- Этапы продажи. Пять правил прохождения этапов продаж.
- Установление контакта. 3 качества исключительного коммуникатора. Алгоритм присоединения.
- Вербальная и невербальная коммуникация.Контакт глазами, Жесты, Рукопожатие, Мимика, Улыбка, Глаза
- Стратегия и приемы поведения продавца. Типы клиентов.
- Активное слушание и умение задавать вопросы.Приемы активного слушания.
- Типы вопросов.
- Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Пирамида Маслоу. Модель Кролара. Цикл покупки.Приемы для усиления главного фактора мотивации.
- Аргументация заказа. Презентация товара. 5 этапов презентации товара.
- Работа с возражениями.Как работать с возражением по цене. Игры клиентов.
- Сигналы покупки и закрытие продажи.Сигналы заключения сделки, Приемы завершения продажи, Действия после завершения продажи
- Работа с дебиторской задолженностью.Поиск новых клиентов. Анализ ошибок продавцов
- Подведение итогов тренинга.Обсуждение в виде рефлексии. Мини-анкета по итогам тренинга.
Подробнее о следующем тренинге на эту тему можно узнать по телефонам [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини